О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Екатеринбурге
Детали курса

Даты проведения
21 апреля 2017
Город
Екатеринбург
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 месяца
Учебная нагрузка
35 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Брендинг
Обучающая компания
Высшая экономическая школа, бизнес-школа при институте экономики УрОРАН

Базовая цена
25 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
24 250,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(343) Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Черемичкина
Целевая аудитория
Специалисты отделов маркетинга и рекламы, бренд-менеджеры

                            
Анонс
В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали тысячи марок. Такая короткая жизнь брендов связана с просчетами, сделанными как при разработке концепции, так и в маркетинговом сопровождении. Анализ успешного и неуспешного опыта помогает выбрать уникальный путь развития ваших брендов. Основное внимание в ходе обучения уделяется выполнению практических задании и разбору конкретных технологий, которые участники смогут сразу начать применять в своей работе. На курсе, в первую очередь, анализируются и обсуждаются примеры из отечественной практики, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний. В то же время материалы курса основаны на мировых стандартах в области бренд-менеджмента, а последовательность тем идентична алгоритму создания и управления брендом. Такое особое построение позволяет заменить интуитивное понимание четкой системой знаний и навыков.

                            
Программа

1. Маркетинговое обеспечение проекта по созданию бренда.

  • Какая информация будет полезна при разработке бренда?
  • Исследование потребителей: сегментация как основа позиционирования марки. Развитие новых идей и инноваций.
  • Исследование конкурентов: как найти отличительные преимущества для новой марки?
  • Разработка позиционирования марки: как понять,  какая идея сработает, а какая провалится?
  • Источники идей для брендов. Виды дифференцирующих идей
  • Чему можно, а чему нельзя верить на исследовании.

Практика:

  • Сегментирование потребителей. Выбор позиционирования
  • Анализ карт позиционирования (групповая работа).

2. Алгоритм создания сильной торговой марки. Модели построения бренда.

  • Элементы сильного бренда: на ком ответственность за создание и поддержание. Что невозможно просить у агентства
  • Создание бренда на основании Brandmapping. Построение карт восприятия: как это правильно делать
  • Модель Д.Аакера12 ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Рублевская Юлия Вячеславовна - эксперт-практик в области разработки рыночной стратегии предприятия.

                            
Место проведения
Тургенева, 22

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
24 250,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(343) Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Черемичкина
Обучающая компания
Высшая экономическая школа, бизнес-школа при институте экономики УрОРАН,
Екатеринбург, ул. Тургенева 22


Схема проезда

Высшая экономическая школа – бизнес-школа при Институте экономики Уральского отделения Российской академии наук (УрО РАН) создана летом 2004 г.

Виды деятельности ВЭШ:
- Бизнес-образование: повышение квалификации и профессиональная переподготовка. Всего более 30 открытых программ (курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки), семинары и тренинги в Екатеринбурге.

- Организация корпоративного обучения, которое позволяет гибко учитывать цели и задачи предприятия, индивидуальные требования по содержанию обучения и уровень подготовки конкретной группы.