О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Екатеринбурге
Детали курса

Даты проведения
20 декабря 2016
Город
Екатеринбург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
30 часов
Тема
Розничная торговля, коммерция, товароведение
Мерчендайзинг
Товароведение
Управление розничной торговлей
Обучающая компания
Высшая экономическая школа, бизнес-школа при институте экономики УрОРАН

Базовая цена
16 400  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
15 908,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(343) Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Черемичкина
Целевая аудитория
владельцы и руководители магазинов, категорийные менеджеры и сотрудники любого уровня, отвечающие за управление ассортиментом

                            
Анонс
Этот курс о том, как создать оптимальный ассортимент и при этом добиться эффективного использования торговых площадей и высокой рентабельности. На курсе в ходе выполнения практических работ Вы познакомитесь со специальными технологиями и алгоритмами, различными видами анализа, которые помогут сделать товарный ассортимент в вашем магазине правильным. Правильным и для покупателей и для вашего бизнеса. По окончанию спецкурса у вас будет четкое понимание того, что нужно делать каждый день, чтобы ассортимент вашего магазина был гармоничным и приносил магазину обороты и прибыль.

                            
Программа

1. Основы категорийного менеджмента

  • Понятие товарной категории. Критерии отбора ассортимента товаров.
  • Фазы жизненного цикла товара.
  • Организация и структурирование товарного запаса. Понятие ассортиментной матрицы.
  • Коммерческие показатели как основа составления ассортиментной матрицы.

2. Основы мерчендайзинга: секреты торгового зала

  • Основные правила поведения покупателей, их использования при размещении и выкладки товаров.
  • Правила формирования оптимальной выкладки товаров и комплектации: ценовые линейки, экономические линейки, цветовые линейки.
  • Принципы мерчендайзинга. Подходы и приемы, применяемые к оформлению отделов, витрин и специальных композиций. Практика.

3. Управление товарным ассортиментом.

  • Управление закупками и торгово-закупочной деятельностью/ Планирование ассортимента розничного магазина/сети. Разработка товарного классификатора (ассортиментной матрицы). Прогнозирование продаж. Классификация товаров. ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Воробьева Лидия Викторовна - специалист в области аналитического маркетинга и управления ассортиментом и запасами, директор по продажам ТД «Арком» (ТМ «Сладис»). Уникальное сочетание опыта работы в продажах и опыта внедрения IT-технологий (более 12 лет на позиции коммерческого директора, 8 лет - руководителя отдела IT).

                            
Место проведения
Тургенева, 22

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
15 908,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(343) Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Черемичкина
Обучающая компания
Высшая экономическая школа, бизнес-школа при институте экономики УрОРАН,
Екатеринбург, ул. Тургенева 22


Схема проезда

Высшая экономическая школа – бизнес-школа при Институте экономики Уральского отделения Российской академии наук (УрО РАН) создана летом 2004 г.

Виды деятельности ВЭШ:
- Бизнес-образование: повышение квалификации и профессиональная переподготовка. Всего более 30 открытых программ (курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки), семинары и тренинги в Екатеринбурге.

- Организация корпоративного обучения, которое позволяет гибко учитывать цели и задачи предприятия, индивидуальные требования по содержанию обучения и уровень подготовки конкретной группы.