О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Екатеринбурге
Детали курса

Даты проведения
8 февраля 2017
Город
Екатеринбург
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
20 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Эффективность менеджера по продажам

Личные компетенции, рост и карьера
Переговоры
Обучающая компания
Высшая экономическая школа, бизнес-школа при институте экономики УрОРАН

Базовая цена
12 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
11 400,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(343) Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Черемичкина
Анонс
Практически каждый менеджер по продажам в ходе взаимодействия с клиентом сталкивается с негативными реакциями. В чем причина таких реакций клиентов? Как не упустить клиента и заключить договор? Об этом на данном тренинге.

                            
Программа

1. Суть и причины возражений

  • Разбираемся с понятиями и реакциями: возражения, сопротивления, отговорки, сомнения, претензии. В чем ключевая разница? Индикаторы состояний клиента
  • Почему клиенты возражают и чему клиенты сопротивляются?
  • Как продавцы «убивают» продажу? Типичные ошибки продавцов

2. Сопротивление на этапе первого звонка

  • «Банк» типичных реакций клиентов: «Не нужно», «Нас все устраивает», «Есть другой поставщик», «Отправьте на электронку», «Сам перезвоню» и т.п. Как распознать отговорки и быстро нейтрализовать их?
  • Как преодолеть инертность клиента и нежелание ничего менять? Способы отстройки от аналогичных предложений конкурентов. Практика
  • Алгоритм создания последующих договоренностей: встречи, получения заявки, демонстрации образцов и т.п. Аргументация встречи с клиентом

3. Работа с возражениями

  • Барьеры ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Жилякова Яна Георгиевна – бизнес-тренер, фасилитатор, специалист в области активных продаж и переговоров, консультант в области сервис-менеджмента. Практический опыт в реальном бизнесе – более 15 лет, ведения тренингов – более 7 лет. Свыше 300 реализованных корпоративных и открытых программ обучения.

                            
Место проведения
Тургенева, 22

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
11 400,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(343) Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Черемичкина
Обучающая компания
Высшая экономическая школа, бизнес-школа при институте экономики УрОРАН,
Екатеринбург, ул. Тургенева 22


Схема проезда

Высшая экономическая школа – бизнес-школа при Институте экономики Уральского отделения Российской академии наук (УрО РАН) создана летом 2004 г.

Виды деятельности ВЭШ:
- Бизнес-образование: повышение квалификации и профессиональная переподготовка. Всего более 30 открытых программ (курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки), семинары и тренинги в Екатеринбурге.

- Организация корпоративного обучения, которое позволяет гибко учитывать цели и задачи предприятия, индивидуальные требования по содержанию обучения и уровень подготовки конкретной группы.