О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Екатеринбурге
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Екатеринбург
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
Афина Паллада, консалтинговая группа

Базовая цена
9 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
9 506,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
361-5 Показать телефон
Контактное лицо: Мелешина Анна
Целевая аудитория
специалисты по работе с клиентами, менеджеры по продажам

                            
Анонс
Цели программы: 1. Формирование речевых стандартов. 2. Отработка навыков установления и поддержания контакта с собеседником 3. Навыки эффективного ведения телефонных переговоров. 4. Презентации себя и своей компании. 5. Навыки эффективного ведения телефонных переговоров. 6. Эффективное поведение в конфликте. 7. Повышение профессиональной самооценки. 8. Тренировка навыков уверенности в себе. 9. Развитие профессиональной коммуникации. В результате работы на программе и дальнейшего применения на практике участники смогут: -Повысить свою профессиональную компетентность. -Развить умение устанавливать по телефону контакты с разными типами клиентов. -Грамотно и уверенно вести диалог с клиентом. -Достигать поставленной цели телефонного взаимодействия.

                            
Программа

ПРОГРАММА:


Речь как фактор успеха.
Речь как эффективный инструмент воздействия

- Речь как инструмент эффективной продажи.
- Работа с голосом - как важная составляющая часть телефонного взаимодействия. Характеристики речи и голоса, роль интонации, тональности, громкости, темпа и пауз, логические ударения, эмоциональная окрашенность речи.
- Лексика и стилистика телефонного делового общения.
- Техники присоединения к собеседнику.
- Техника проявления доброжелательного отношения к собеседнику («улыбка» в голосе, эмоциональные позитивные подкрепления слов партнера, развитие мыслей собеседника с закреплением положительной оценки).
- Приемы активного слушания: телефонная специфика. Эффективные способы донесения информации собеседнику. Способы влияния на собеседника в условиях общения по телефону.
- Специфика построения фразы в условиях общения по телефону – «одно предложение - одна мысль», особенности «влиятельной» и ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Иващенко Людмила Ивановна

                            
Место проведения
Сакко и Ванцетти, 58 "В", офис 4

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
9 506,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
361-5 Показать телефон
Контактное лицо: Мелешина Анна
Обучающая компания
Афина Паллада, консалтинговая группа,
Екатеринбург, ул Сакко и Ванцетти, 58 В, офис 4


Схема проезда

Наша компания является одним из лидеров по краткосрочному обучению персонала по УРФО. Обязательное требование к каждому консультанту и бизнес-тренеру Консалтинговой группы «Афина Паллада»- это наличие успешной практики в той области, в которой он проводит консультации, семинары и тренинги. 
Консалтинговая группа «Афина Паллада» предлагает Вам рассмотреть сотрудничество с нашей компанией в сфере профессионального бизнес-образования. Одним из наших ведущих направлений является обучение сотрудников на тренингах как корпоративного, так и открытого форматов для различных целевых групп: руководители, топ-менеджеры, специалисты отдела персонала, сотрудники клиентской зоны, специалисты по продажам оптовых отделов и розницы.