О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Екатеринбурге
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Екатеринбург
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
Афина Паллада, консалтинговая группа

Базовая цена
8 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
8 439,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
361 - Показать телефон
Контактное лицо: Мелешина Анна
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, специалисты по работе с клиентами

                            
Анонс
В результате программы менеджеры научатся: - Конструктивно реагировать на сложные ситуации при взаимодействии с клиентами. - Превращать «трудного» клиента в лояльного и/или постоянного. - Управлять своим эмоциональным состоянием. - Нейтрализовывать конфликты и переводить их в продуктивный диалог с клиентом. - Быстро и эффективно обслуживать клиентов, принадлежащих к разным группам. - Сохранять работоспособность и быстро восстанавливаться после общения с «трудным» клиентом. - Отстаивать интересы компании в сложной ситуации.

                            
Программа

Программа:
Основные инструменты бизнес-коммуникации
- Техники влияния. Как быстро установить контакт и вызвать расположение и доверие клиента. Техники скрытого влияния и воздействия.
- Анализ сильных и слабых сторон каждого участника с точки зрения невербального воздействия на контрагента (выставки, переговоры, продажи).
- Понимание  «языка тела» и тех внутренних мотивов, которые движут клиентом, эффективное использование  этих мотивов в продаже.
- Позиционные пристройки в бизнес-коммуникациях.
- Преодоление коммуникативных барьеров при общении с клиентом.
Технология продажи 
- Алгоритм продажи.
- Выявление потребностей. Как понять, что стоит за запросом клиента.
- Презентация товара/услуги на языке выгоды для клиента.
- Обработка возражений.
- Завершение сделки. Мостик в будущее. Как сделать клиента постоянным.
Трудный клиент 
- Как мы сами делаем клиентов «трудными».
- Работа с внутренними ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Иващенко Людмила Ивановна

                            
Место проведения
Отель "Атлантик"

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
8 439,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
361 - Показать телефон
Контактное лицо: Мелешина Анна
Обучающая компания
Афина Паллада, консалтинговая группа,
Екатеринбург, ул Сакко и Ванцетти, 58 В, офис 4


Схема проезда

Наша компания является одним из лидеров по краткосрочному обучению персонала по УРФО. Обязательное требование к каждому консультанту и бизнес-тренеру Консалтинговой группы «Афина Паллада»- это наличие успешной практики в той области, в которой он проводит консультации, семинары и тренинги. 
Консалтинговая группа «Афина Паллада» предлагает Вам рассмотреть сотрудничество с нашей компанией в сфере профессионального бизнес-образования. Одним из наших ведущих направлений является обучение сотрудников на тренингах как корпоративного, так и открытого форматов для различных целевых групп: руководители, топ-менеджеры, специалисты отдела персонала, сотрудники клиентской зоны, специалисты по продажам оптовых отделов и розницы.