О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Екатеринбурге
Детали курса

Даты проведения
3 декабря 2016
Город
Екатеринбург
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
ЭмМенеджмент, центр обучения

Базовая цена
6 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(34 Показать телефон
Контактное лицо: Ирина
Анонс
Что получите Вы после тренинга: - Лояльных, постоянных клиентов и как следствие увеличение прибыли, повышение эффективности бизнеса - Повышение эффективности и сплоченности работы персонала Что получат ВАШИ сотрудники: - Освоение технологии клиенто-ориентированного сервиса - Развитие навыков установления контактов, выявления потребностей клиентов - Развитие навыков эффективной коммуникации, умение выстраивать бесконфликтное общение с «трудными» клиентами, с VIP клиентами, находить индивидуальный подход к клиенту - Продвижение дополнительных услуг

                            
Программа

1. Видение, Миссия, Цели Компании.

2. Сервис как стратегическое конкурентное преимущество.

3. Этапы эффективного обслуживания клиентов

  • Установление контакта с Клиентом
  • Выяснение потребностей Клиента
  • Удовлетворение потребностей Клиента
  • Действия в продолжение

 4.Технологии работы с «трудными» клиентами»

  • Управление агрессией
  • Алгоритм работы в конфликтной ситуации.
  • Тактика общения с агрессивными клиентами.
  • Техники выравнивания напряжения.
  • Позитивное мышление.

5.Способы сохранения Клиентов. Внутренняя лояльность.

Методы проведения: групповые дискуссии и мозговые штурмы, ролевые игры, работа в мини-группах, разбор конкретных ситуаций, практические упражнения по отработке навыков.


                        
Преподаватели
.– бизнес-тренер

                            
Место проведения
Ст. Разина 16-412

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(34 Показать телефон
Контактное лицо: Ирина
Обучающая компания
ЭмМенеджмент, центр обучения,
Екатеринбург, Ст. Разина, 16, офис 412


Схема проезда

Наша компания создана в 2010 году и является одной из профильных на  рынке услуг. Все время мы сохраняем наш главный принцип работы - своевременность, достоверность, независимость, гибкий новационный подход к поставленным задачам. ЭмМенеджмент оказывает весь спектр  услуг - от дополнительного образования  до многоэтапных консалтинговых проектов. Наша команда высококвалифицированных специалистов в области управления, бухгалтерского, налогового и правового консультирования, разрабатывает высокоэффективные решения для успешного ведения бизнеса.