О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Екатеринбурге
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Екатеринбург
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
Nezhdanov-group, корпорация бизнес-тренинга

Базовая цена
80 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
76 000,00  руб.
АКЦИЯ
Разыгрывается скидка 10%
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
89655 Показать телефон
Контактное лицо: Кабанова Светлана
Целевая аудитория
- руководители коммерческих подразделений компании, - менеджеры по прямым и телефонным продажам, - key-account менеджеры, - супервайзеры,

                            
Анонс
Освоение участниками тренинга технологий продаж экспертного уровня, методов работ с VIP –клиентами, в т.ч. с DMU (Decision Making Unit - группой лиц, принимающих решения) в целях увеличения среднего чека продаж постоянным клиентам, а также для урегулирования претензий клиентов и предотвращения их «ухода» при возникновении конфликта интересов.

                            
Программа

Блок 1. ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ

  • Цели в продажах,
  • Принципы самомотивации к эффективности,
  • Внутренние ресурсы и ограничения специалистов по продажам.
  • Этапы работы с клиентом: обеспечение контакта, выяснение интересов, основы вовлечения и презентации, работа с первичными возражениями и сомнениями клиента, создание твердых договоренностей с клиентом.

Блок 2. ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ

  • Психологические типы клиентов и специалистов: диагностика и самодиагностика как основа оптимального взаимодействия.
  • Ведущие потребительские мотивы разных типов клиентов.
  • Ключевые аргументы для различных типов клиентов.

Блок 3. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ

  • Установление контакта как основа успешного сотрудничества с клиентом.
  • Эффект первого впечатления. Эмоциональные и рациональные зацепки в ходе мини-презентации.

Блок 4. ВЫЯСНЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Нежданов Денис Викторович

                            
Место проведения
ул. Радищева 6а, офис 703

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
76 000,00  руб.
АКЦИЯ
Разыгрывается скидка 10%
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
89655 Показать телефон
Контактное лицо: Кабанова Светлана
Обучающая компания
Nezhdanov-group, корпорация бизнес-тренинга,
Екатеринбург, ул. Радищева 6 "А", офис 703


Схема проезда

В результате продолжительной работы на рынке услуг управленческого, политического консультирования и бизнес-обучения персонала нами в партнерстве с нашими уважаемыми клиентами удалось разработать и внедрить на практике новейшие технологии в области: 
1. Разработки стратегий регионального развития, а также стратегий развития муниципальных образований, стратегических и системообразующих предприятий РФ.
2. Управленческой переподготовки государственных должностных лиц и топ-менеджеров бизнес-структур.