О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Екатеринбурге
Детали курса

Даты проведения
5 декабря 2017
Город
Екатеринбург
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 месяца
Учебная нагрузка
90 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Управление продажами
Обучающая компания
Высшая экономическая школа

Базовая цена
25 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(343) Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Черемичкина
Целевая аудитория
руководители или владельцы бизнеса

                            
Анонс
Преимущества и «фишки» курса: - Оценка системы сервиса методом тайный покупатель.В начале обучения участники посетят предприятия своих одногруппников и посмотрят на сервис компаний "из шкуры" клиента. В итоге вы получите непредвзятую оценку сервиса вашей компании. - Вы сможете провести подробный аудит системы сервиса, проанализировать места недополучения прибыли и составить подробный плана действийпо сокращению разрывов между «желаемым» и «действительным» состоянием дел в обслуживании клиентов.Возможность задавать вопросы и консультироватьсяза время обучения по своему бизнесу у ведущих специалистов и консультантов города.

                            
Программа

1. Как сервис представлен в Вашей компании

  • Определение текущего положения, выявление проблемного поля. Взгляд снаружи и изнутри.
  • Практика: взгляд изнутри: работа с майнд меп для формирования облака проблем. Взгляд изнутри: тайный покупатель. Посещение предприятий одногруппников: взгляд "из шкуры" клиента. Завершение формирования облака проблем.
  • Аудит сервиса в компании по ключевым областям собственными силами. Алгоритм аудита, интерпретация результатов, определение точек роста для последующей оптимизации.
  • Практика: проработка карты аудита сервиса. Оценка недополученной прибыли.

2. Сервис – это стратегия и коммуникаци

  • 25 причин создавать систему сервиса в компании и 10 пунктов доходности для Вашего бизнеса.
  • Что такое - система качественного сервиса. Сколько стоит сервис в компании и как быстро он принесет прибыль? Как «опознать» качественный сервис?
  • 3 модели для определения выгодности клиента. Все ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Кочнева Анна Юрьевна

                            
Место проведения
Тургенева, 22

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(343) Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Черемичкина
Обучающая компания
Высшая экономическая школа,
Екатеринбург, ул. Тургенева 22


Схема проезда

Высшая экономическая школа создана летом 2004 г.

Виды деятельности ВЭШ:
- Бизнес-образование: повышение квалификации и профессиональная переподготовка. Всего более 30 открытых программ (курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки), семинары и тренинги в Екатеринбурге.

- Организация корпоративного обучения, которое позволяет гибко учитывать цели и задачи предприятия, индивидуальные требования по содержанию обучения и уровень подготовки конкретной группы. 

- Консалтинговые услуги: управленческий консалтинг, маркетинговые исследования, подбор персонала и оценка персонала.