О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Екатеринбурге
Детали курса

Даты проведения
5 июня 2017
Город
Екатеринбург
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 месяца
Учебная нагрузка
90 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Управление продажами
Обучающая компания
Высшая экономическая школа, бизнес-школа при институте экономики УрОРАН

Базовая цена
25 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
24 250,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(343) Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Черемичкина
Целевая аудитория
руководители или владельцы бизнеса

                            
Анонс
Преимущества и «фишки» курса: - Оценка системы сервиса методом тайный покупатель.В начале обучения участники посетят предприятия своих одногруппников и посмотрят на сервис компаний "из шкуры" клиента. В итоге вы получите непредвзятую оценку сервиса вашей компании. - Вы сможете провести подробный аудит системы сервиса, проанализировать места недополучения прибыли и составить подробный плана действийпо сокращению разрывов между «желаемым» и «действительным» состоянием дел в обслуживании клиентов.Возможность задавать вопросы и консультироватьсяза время обучения по своему бизнесу у ведущих специалистов и консультантов города.

                            
Программа

1. Как сервис представлен в Вашей компании

  • Определение текущего положения, выявление проблемного поля. Взгляд снаружи и изнутри.
  • Практика: взгляд изнутри: работа с майнд меп для формирования облака проблем. Взгляд изнутри: тайный покупатель. Посещение предприятий одногруппников: взгляд "из шкуры" клиента. Завершение формирования облака проблем.
  • Аудит сервиса в компании по ключевым областям собственными силами. Алгоритм аудита, интерпретация результатов, определение точек роста для последующей оптимизации.
  • Практика: проработка карты аудита сервиса. Оценка недополученной прибыли.

2. Сервис – это стратегия и коммуникаци

  • 25 причин создавать систему сервиса в компании и 10 пунктов доходности для Вашего бизнеса.
  • Что такое - система качественного сервиса. Сколько стоит сервис в компании и как быстро он принесет прибыль? Как «опознать» качественный сервис?
  • 3 модели для определения выгодности клиента. Все ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Кочнева Анна Юрьевна

                            
Место проведения
Тургенева, 22

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
24 250,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(343) Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Черемичкина
Обучающая компания
Высшая экономическая школа, бизнес-школа при институте экономики УрОРАН,
Екатеринбург, ул. Тургенева 22


Схема проезда

Высшая экономическая школа – бизнес-школа при Институте экономики Уральского отделения Российской академии наук (УрО РАН) создана летом 2004 г.

Виды деятельности ВЭШ:
- Бизнес-образование: повышение квалификации и профессиональная переподготовка. Всего более 30 открытых программ (курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки), семинары и тренинги в Екатеринбурге.

- Организация корпоративного обучения, которое позволяет гибко учитывать цели и задачи предприятия, индивидуальные требования по содержанию обучения и уровень подготовки конкретной группы.