О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Иркутске
Детали курса

Даты проведения
21 октября 2011 — 22 октября 2011
Город
Иркутск
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Тема
Рестораны, общественное питание
Обучающая компания
Байкальский центр тренинга

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(3952 Показать телефон
Целевая аудитория
Целевой группой программы являются Директора/Менеджеры ресторанов и ресторанных сетей и другие сотрудники, отвечающие за результаты работы ресторанов. Программа также может быть интересна Тренинг-менеджерам и HR-менеджерам, в чьи обязанности входит подбор и обучение руководящих сотрудников ресторанов.

                            
Анонс
Программа «Локальный маркетинг» демонстрирует, как использовать внешнее окружение ресторана с максимальной отдачей. Является Ваш ресторан представителем сети или ведет свою работу в одиночку — в любом случае, эффективные инструменты локального маркетинга помогут Вам продавать больше! О чем пойдет речь: Специалисты, проводящие программу «Локальный маркетинг», обладают опытом работы в ведущих российских и международных ресторанных компаниях. В течение 2-х дней работы на программе у Вас появится уникальная возможность убедиться в том, каких потрясающих успехов в продажах можно достичь за счет системной работы по развитию маркетинга ресторана.

                            
Программа

Содержание семинара:

  БЛОК 1. ЛОЯЛЬНОСТЬ ГОСТЯ Каких гостей Вы хотите видеть в своем ресторане? Лояльность и приверженность. Слухи или реальность? Удовлетворенный гость. Нет страшнее «зверя» 3 ступени Лестницы Лояльности Анализ целевой аудитории. Методы, подходы, выгоды, преимущества Удовлетворение потребностей Гостя Превышение ожиданий Гостя. Общение с Гостем Программы лояльности Гостей

  БЛОК 2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ГОСТЕЙ Анализ текущей ситуации. Показатели работы ресторана Анализ окружения – Карта Торговой Территории Анализ рыночной ситуации Анализ каналов коммуникации и каналов распространения  SWOT – анализ Разработка стратегии и тактики по достижению целей Разработка мероприятий по привлечению Гостей Планирование акций. Расчет эффективности и анализ проведенной акции 4 понятия мерчендайзинга в ресторане Маркетинговые зоны ресторана Меню ресторана. Ввод нового меню

  БЛОК 3. МАРКЕТИНГ ПЛАН Правила составления ...

Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(3952 Показать телефон
Обучающая компания
Байкальский центр тренинга,

Байкальский Центр Тренинга одна из первых тренинговых компаний Иркутска, был создан в 2002 году. Является организатором значимых бизнес-событий в Иркутске с привлечением экспертов мирового уровня.

Команда региональных бизнес-тренеров Байкальского Центра Тренинга  является разработчиком программ корпоративного обучения, которые реализуются для компаний Восточной Сибири.

Направление командообразования Байкальского Центра Тренинга представлено креативными проектами, которые объединяют опыт разработки и проведения тимбилдингов  и сплавов по рекам для команд до 200 человек.

Похожие курсы
Искать другой курс