О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Иркутске
Детали курса

Даты проведения
28 февраля 2012
Город
Иркутск
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
Карьерист, ООО

Базовая цена
4 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
3 800,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(395 Показать телефон
Целевая аудитория
менеджеры по работе с клиентами, сотрудники, ответственные за работу с жалобами и претензиями

                            
Анонс
Претензии Клиентов – неотъемлемая часть любого бизнеса в области клиентского сервиса. В результате работы сотрудника с претензией Клиент может превратиться в лояльного и успешно создавать Вам рекламу, а может навсегда уйти и активно поделиться негативом с окружающими. Какой вариант Вам больше нравится? Все, кто оказывает услуги, говорят, что разбирать претензии – одна из самых неприятных и тяжелых обязанностей. Как, столкнувшись с проблемой, остаться с Клиентом в хороших отношениях? Как превратить претензию Клиента в ресурс совершенствования бизнеса? Как превратить недовольного Клиента в лояльного Приверженца? В качестве ответа на эти вопросы участники тренинга получат алгоритм работы с претензией. Цель тренинга: отработать навыки эффективной работы с жалобами и претензиями и, как результат, получить инструмент для увеличения количества лояльных клиентов.

                            
Программа

В результате тренинга участники:

  •        Узнают, как проводить ситуативную диагностику потребностей Клиента
  •        Сформируют и отработают навык деперсонализации ситуации
  •        Научатся воспринимать претензии Клиентов конструктивно
  •        Отработают алгоритм работы с претензиями
  •        Узнают, как обратить ситуацию с претензией в позитивное русло для Клиента и компании.

 

Программа тренинга:

 1.      Понятие претензии, жалобы. Предупреждение претензий.

  •   Единовременное взаимодействие и долгосрочная лояльность
  •   Определение и причины претензий
  •   Жалоба и претензия как ресурс. Значение претензий и жалоб как подсказка Клиента       
  •   Поведение клиента предъявляющего претензии и ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
Иркутск, проспект Маршала Жукова, 15/2

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
3 800,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(395 Показать телефон
Обучающая компания
Карьерист, ООО,
Иркутск, пр. Жукова, д. 15/2


Схема проезда

Учебный центр компании «Байкалвестком» был создан в 1995 г. Его основателями можно по праву считать представителей западного бизнеса, носителей прогрессивного американского и европейского подходов к обслуживанию клиентов, Барбару Дрейк и Гаррета Джонстона. Они задали тон всей последующей работе центра и определили главный принцип работы – научить персонал предоставлять высококачественный сервис, который делает любое обращение клиента в БВК настоящим праздником.

С течением времени Учебный центр компании настолько окреп в решении вопросов подготовки и управления персоналом, что было принято решение о его выделении в отдельную организацию – ООО «Карьерист».