О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Иркутске
Детали курса

Даты проведения
20 октября 2012 — 21 октября 2012
Город
Иркутск
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
Территория решений, Бизнес-группа

Базовая цена
6 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (3 Показать телефон
Целевая аудитория
Менеджеры по работе с клиентами

                            
Анонс
Задумайтесь на минуту: Почему Ваши менеджеры по продажам по-прежнему не могут заинтересовать клиента, привести нужные аргументы, ответить на любое возражение и претензию клиента? И насколько часто даже опытные менеджеры по продажам теряют перспективных клиентов, проигрывают тендер, и, в конце концов, уходят в другую компанию… Чаще всего это связано с тем, что сегодня стандартные сценарии продаж теряют свою актуальность и все меньше работают для завоевывания рынка и укрепления лидирующих позиций на рынке. В современном мире высочайшей конкуренции нужен новый инструмент! И любая компания вполне способна найти его сама, развивая креативное мышление у своих сотрудников!

                            
Программа

Программа:

1 день: «Формирование/закрепление корп. стандартов работы с клиентом»
1. Внешние стандарты: требования компании
2. Внутренние стандарты: профиль (образа) успешного менеджера по продажам. Диагностика индивидуального стиля продаж менеджера по продажам, корректировка
3. Креативное мышление менеджера по продажам – главное конкурентное преимущество компании
4. Основные задачи и должностные обязанности менеджера по продажам
5. Анализ клиентов/типы клиентов и методы работы с каждым типом
6. Конкурентные преимущества Компании (анализ конкурентов). Особенности ассортимента Компании
7. Формулировка основных и промежуточных целей телефонного разговора
8. Особенности телефонных переговоров с клиентом. Особенности продаж при личной встрече

2 день: «Этапы развития взаимоотношений Win-Win в работе с клиентом»

1. Разработка ключевых фраз, которые позволяют грамотно направлять разговор и заинтересовать клиента (применение ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Оксана Фомушкина

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (3 Показать телефон
Обучающая компания
Территория решений, Бизнес-группа,
Иркутск, ул. Горная, 4, офис 402


Схема проезда

История компании:

Бизнес-Группа «Территория решений» основана в 2008 г. Оксаной Фомушкиной. 
Основной деятельностью компании с 2008 г. по 2011 г. являлись: корпоративное обучение по продажам и управлению, тим-билдинги, бизнес-консультирование, оценка «Тайный покупатель».
В 2008 году компания организовала первый в Иркутске HR-клуб «HR-мастерская», в рамках которого ежемесячно проходили 4-х часовые тренинги для специалистов, работающих с персоналом. 
В 2011 г. компания вышла на новый уровень развития и организовала один из первых в Иркутске масштабный мастер-класс для 100 руководителей Иркутской области, с привлечением бизнес-тренера Радислава Гандапаса.

Похожие курсы
Искать другой курс