О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Иркутске
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Иркутск
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
Карьерист, ООО

Базовая цена
7 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
6 650,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(395 Показать телефон
Целевая аудитория
сотрудники, работающие непосредственно с клиентами (продавцы, продавцы-консультанты, менеджеры и т.д.)

                            
Анонс
Между качеством сервиса и коммерческими целями бизнеса прямая зависимость. Улыбка и вежливость сотрудника с одной стороны ничего не стоят, с другой стороны – способны привлечь в компанию лояльного Клиента, а вместе с ним увеличить прибыль! Как грамотно обслужить Клиента с первой по последнюю минуту общения? Как сделать так, чтобы Клиент еще не раз вернулся к Вам, и вместе с собой привел своих знакомых? Как, в конечном итоге, расширить свою клиентскую базу? Ответы на эти вопросы участники тренинга получат в виде поэтапной модели обслуживания Клиента. Цели тренинга: • Ознакомить участников с понятием высококачественного сервиса • Сформировать умения и навыки высококлассного обслуживания, ориентированного на клиента.

                            
Программа

В результате тренинга участники:

  •       Получат представление о принципах клиентоориентированного подхода
  •       Смогут грамотно вступить в контакт с Клиентом
  •      Научатся выявлять или формировать потребности Клиентов
  •      Ознакомятся с алгоритмом обслуживания Клиента, отработают все этапы  взаимодействия с Клиентом
  •       Усовершенствуют коммуникативные навыки, необходимые для результативного обслуживания

 Программа тренинга:

  1.      Понятие клиенториентированности

  •   Клиентоориентированный сервис как фактор конкурентоспособности организации
  •   Принципы и правила качественного обслуживания
  •   Позиция «выигрыш-выигрыш»
  •   Имидж организации в целом, роль сотрудников в формировании имиджа
  •   Стадии формирования приверженности ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
Иркутск, проспект Маршала Жукова, 15/2

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
6 650,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(395 Показать телефон
Обучающая компания
Карьерист, ООО,
Иркутск, пр. Жукова, д. 15/2


Схема проезда

Учебный центр компании «Байкалвестком» был создан в 1995 г. Его основателями можно по праву считать представителей западного бизнеса, носителей прогрессивного американского и европейского подходов к обслуживанию клиентов, Барбару Дрейк и Гаррета Джонстона. Они задали тон всей последующей работе центра и определили главный принцип работы – научить персонал предоставлять высококачественный сервис, который делает любое обращение клиента в БВК настоящим праздником.

С течением времени Учебный центр компании настолько окреп в решении вопросов подготовки и управления персоналом, что было принято решение о его выделении в отдельную организацию – ООО «Карьерист».