О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Иркутске
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Иркутск
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Обучающая компания
Карьерист, ООО

Базовая цена
3 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
3 325,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(395 Показать телефон
Целевая аудитория
менеджеры по работе с клиентами, секретари, операторы call-центров

                            
Анонс
Все больше вопросов сегодня решается «на расстоянии», в первую очередь, по телефону. Навыки делового телефонного общения для сотрудника современной компании – обязательная составляющая его личного успеха. Насколько блестяще Вы владеете этими навыками? Что мешает успешно совершать деловые звонки? Основные причины: нет «чувства собеседника» – и получается так, что Ваш клиент общается как будто с автоматом; скованная речь – «да», «нет», «спасибо», «пожалуйста», «до свидания»… (прощай, клиент!); и, наконец, нет навыков анализа деловой информации, а отсюда и умения управлять переговорами в нужном ключе. Тренинг эффективного телефонного общения позволит преодолеть типичные и индивидуальные трудности в ведении телефонных переговоров, повысит эффективность Вашего телефонного общения с клиентами, партнерами и коллегами.

                            
Программа

В результате тренинга участники:

  •   Ознакомятся с правилами ведения телефонных переговоров
  •   Отработают навыки правильного построения диалога с клиентом (начало, ведение и завершение разговора)
  •   Выработают навыки активного слушания, ознакомятся с различными видами вопросов
  •   Ознакомятся с методами работы с «трудными» клиентами
  •   Овладеют навыками построения ответа с отказом в просьбе.

 Программа тренинга:

1.      Понятия:  «консультирование», «консультант», «клиент компании»

 2.      Основы профессионального общения по телефону

 3.      Начало разговора

  •   Создание эмоционального настроя, настройка голоса, представление, обращение к клиенту

 4.      Режим ожидания

  •   Причины использования режима ожидания

  ...

Подробнее о программе

                        
Место проведения
Иркутск, проспект Маршала Жукова, 15/2

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
3 325,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(395 Показать телефон
Обучающая компания
Карьерист, ООО,
Иркутск, пр. Жукова, д. 15/2


Схема проезда

Учебный центр компании «Байкалвестком» был создан в 1995 г. Его основателями можно по праву считать представителей западного бизнеса, носителей прогрессивного американского и европейского подходов к обслуживанию клиентов, Барбару Дрейк и Гаррета Джонстона. Они задали тон всей последующей работе центра и определили главный принцип работы – научить персонал предоставлять высококачественный сервис, который делает любое обращение клиента в БВК настоящим праздником.

С течением времени Учебный центр компании настолько окреп в решении вопросов подготовки и управления персоналом, что было принято решение о его выделении в отдельную организацию – ООО «Карьерист».