О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Ижевске
Детали курса

Даты проведения
3 марта 2014 — 5 мая 2014
6 октября 2014 — 8 декабря 2014
Город
Ижевск
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
1 год 3 месяца 10 дней
Учебная нагрузка
40 часов
Тема
Кадры, управление персоналом, HR
Обучение и развитие персонала

Образование, коучинг, навыки тренера
Коучинг, навыки тренера
Обучающая компания
Премьер, ЦПУ

Базовая цена
18 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(341 Показать телефон
Контактное лицо: Игорь
Целевая аудитория
руководители, менеджеры по персоналу, менеджеры по развитию, корпоративные тренеры

                            
Анонс
Что это за школа? Школа бизнес-тренеров Игоря Зорина – это комплексная подготовка БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. Программа включает в себя как теорию (методику обучения тренинговым технологиям), так и практику (работа тренера при ведении тренинговой группы, выстраивание системы взаимоотношений с Заказчиком, техники профессионального самопродвижения, подготовка и проведение упражнений, деловых игр, видео-обратной связи, мини–лекций, дискуссий, мозговых штурмов) Основные темы: как работать с клиентом (до и после тренинга), как самому разработать тренинг, как управлять групповой динамикой, как эффективно в короткие сроки обучить взрослых людей знаниям, умениям, навыкам, необходимым в бизнесе. Тренинг готовит к проведению наиболее популярных тем бизнес-тренингов. Программа основана на опыте успешных бизнес-тренеров и передает проверенные практикой профессиональные технологии. Продолжительность программы – 35-40 часов (10 дней по 3,5 - 4 часа). Программа состоит из 10 модулей (полный курс), продолжительность каждого модуля – 1 день (3,5-4 часа) . Каждый модуль включает в себя несколько профессиональных тем по формированию определенных тренерских знаний, умений, навыков. Это позволяет не только получить знания о бизнес-тренинге , но и участникам тренинга самим пройти наиболее популярные бизнес-тренинги, познакомиться с разными тренерскими стилями и освоить актуальные в бизнесе темы. Каждый модуль включает в себя теоретический материал, практические упражнения и разбор домашнего задания. Возможно обучение на отдельных модулях.

                            
Программа

Программа

Модуль 1«ЧТО? КАК? ПОЧЕМУ?»

  • Что такое тренинг? Виды тренингов
  • Что такое семинар? Виды семинаров
  • Особенности бизнес-тренинга как формы обучения.
  • Тренинг в решении задач организации
  • Основные направления тренингов и наиболее востребованные темы
  • Кто такой тренер?
  • Мотивация, миссия, путь Тренера.
  • Необходимые качества личности тренера.
  • Практические игровые тесты на качества личности тренера.
  • Профессиональные задачи, компетенции, уровень подготовки
  • Формы работы бизнес-тренера на рынке.  Что в них общего и каковы отличия.
  • Основные компоненты тренинга: целевая аудитория, тема, цель и задачи тренинга, формы активности на тренинге, опорный материал, планируемый результат.

Тренинг продаж:

  • Блок «Мотивация продавца»
  • Блок «Основные качества продавца»
  • Блок «Предпродажа»
  • Блок «Основные этапы продажи»
  • Блок ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Игорь Зорин

                            
Место проведения
Ижевск, Школьная,11

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(341 Показать телефон
Контактное лицо: Игорь
Обучающая компания
Премьер, ЦПУ,
Ижевск, Школьная, 11


Схема проезда

Центр психологии управления "Премьер" создан 5 декабря 2002 года.

Миссия - удовлетворение потребности российских компаний в повышении эффективности их деятельности. Мы достигаем этой цели посредством осуществления управленческого и кадрового консалтинга и аудита, а также оказанием нашим клиентам помощи в долгосрочном планировании и краткосрочном обучении

Наш главный этический ориентир - открытость в деловых отношениях: строгое соблюдение договорных обязательств, прямой и честный диалог с клиентом в процессе совместной работы.