О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Калининграде
Детали курса

Даты проведения
17 сентября 2012
Город
Калининград
Вид обучения

Программа переподготовки

Форма обучения
Модульная
Длительность обучения
5 месяцев
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
Калининградская школа международного бизнеса, KIBS

Базовая цена
160 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(4012 Показать телефон
Контактное лицо: Братухина Леся Анатольевна
Целевая аудитория
Программа ориентирована на топ-менеджеров компаний, коммерческих директоров, начальников отделов маркетинга и продаж, специалистов в области маркетинга и коммерции, рекламы, менеджеров по работе с клиентами всех отраслей и различных форм собственности

                            
Анонс
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Приобретение участниками программы практических навыков, знаний и умений, позволяющих принимать взвешенные управленческие решения в области маркетинга, продаж и работы с клиентами компании. КЛЮЧЕВЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ: Сочетание наиболее современных знаний и инструментов, синтезированных в единую технологию Flash Point – максимальное погружение в сжатые сроки. Лучшие эксперты в отрасли передают свой опыт: презентация кейсов, работа в группах, аудит решений – разбор ошибок и успешных решений. Специально разработанные задания, оптимальные инструменты, активирующие активности позволяют достичь результативного эффекта.

                            
Программа

МОДУЛЬ 1. АУДИТ КОМПАНИИ И АНАЛИЗ РЫНКА

Содержание модуля 1:

Многоаспектный анализ потенциала и уязвимостей компании.

Определение выгодных рыночных сегментов. Ключевые критерии сегментирования ЦА.

Анализ конкурентной среды. Методы исследования рынков.

Эксперт: И.С. Березин

(Партнер консалтинговой компании Semperia M&S. Президент Гильдии Маркетологов.  Член Совета Директоров исследовательского холдинга Romir)

 

МОДУЛЬ 2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ И СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ 

Содержание модуля 2:

Формирование USP и выбор возможный стратегий дифференцирования.

Разработка среднесрочного и долгосрочного позиционирования. Сценарии по внедрению.

Обоснование эмоционального поля. Платформа бренда.

Big idea – как ключевая суть бренда. Brand pearl и Brand implantation chart.

 

Эксперт: Е.А. Кадушин

(Руководитель комитета по инновациям Союза Маркетологов России (СОМАР). Партнер компании ...

Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(4012 Показать телефон
Контактное лицо: Братухина Леся Анатольевна
Обучающая компания
Калининградская школа международного бизнеса, KIBS,
Калининград, ул. Марата, 5/7


Схема проезда

KIBS открывает новую страницу своей истории: летом 2016 KIBS укрепляет свое сотрудничество с Балтийским федеральным университетом им. И. Канта и становится структурным подразделением Института экономики и менеджмента БФУ. 

Синергетический эффект, возникающий в результате данной трансформации, позволит не только усилить возможности KIBS, но и открыть новые горизонты для ее клиентов.

Калининградская Школа Международного Бизнеса - это крупное сообщество предпринимателей в России и за ее пределами.

Похожие курсы
Искать другой курс