О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Казани
Детали курса

Даты проведения
27 января 2012
Город
Казань
Вид обучения

Семинар
Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Тема
Индустрия красоты и мода

Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Управление продажами
Обучающая компания
BeautyManagement.pro

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 84 Показать телефон
Контактное лицо: Айгуль
Целевая аудитория
администраторы, специалисты и руководители салонов красоты, центров СПА, эстетических медицинских центров.

                            
Анонс
Порой салон оснащен «по последнему слову науки и техники», отлично расположен, и специалисты, вроде, неплохие, но… клиентов все-таки мало. И они как-то не задерживаются. Скорее всего, в салоне работает персонал, не владеющий технологией продаж услуг и товара. Причем продаж именно в салонном бизнесе, с учетом всех его особенностей. 27 января 2012г. в нашем городе ВПЕРВЫЕ пройдет тренинг НИКОЛАЯ ИВАНОВИЧА МЕЛЕШКО: ПРОДАЖИ УСЛУГ И ТОВАРОВ В САЛОНЕ КРАСОТЫ. Особняком будет подробно рассмотрена тема «Конфликты в салоне».

                            
Программа

Цель тренинга: вооружить специалистов знаниями и умениями в области эффективных продаж.

Программа тренинга:

1) психотехнология продаж: 9 составляющих процесса продажи, от классификации клиентов до постпродажной работы;
2) продажа себя как специалиста салона: способы формирования положительного к себе отношения со стороны клиента;
3) кто продает:
- руководитель как «продавец» своего салона;
- специалист салона как продавец своих услуг;
- администратор как продавец услуг салона;
4) что и кому продаем:
- услуги и салон (его имидж) как товар: специфика их представления;
- социо- и психотипы клиентов: индивидуальный подход к клиенту как основа успешной продажи;
- психологическая экспресс-диагностика клиента как основа построения диалога с клиентом.
5) …Иное – в зависимости от пожеланий группы и ее особенностей.

Результат для участников тренинга:

повышение уровня профессиональной подготовленности специалистов;
рост ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Мелешко Николай Иванович

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 84 Показать телефон
Контактное лицо: Айгуль
Обучающая компания
BeautyManagement.pro,
Казань, ул. Кремлевская, 2а


Схема проезда

Компания "Бьюти Менеджмент Про" (BeautyManagement.pro) предоставляет следующие образовательные услуги:
• Обучение, курсы, семинары руководителей, управляющих, директоров салонов красоты, парикмахерских.
• Обучение администраторов салонов красоты.
• Проведение конференций.
• Повышение квалификации руководства салонов красоты.
• Тренинги для персонала салона красоты.

Тысячи идей для бизнеса в сфере индустрии красоты!

Похожие курсы
Искать другой курс