О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Казани
Детали курса

Даты проведения
7 декабря 2012 — 8 декабря 2012
Город
Казань
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Модульная
Длительность обучения
2 дня
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Управление продажами
Обучающая компания
Центр Развития Персонала "Бизнес-Инсайт", ООО

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(843) Показать телефон
Целевая аудитория
менеджеры отдела продаж.

                            
Анонс
Участники семинара-тренинга смогут: узнать секреты телефонных продаж; усовершенствовать навыки установления и поддержания контакта с клиентами; приобрести и усовершенствовать навыки эффективной презентации товара и услуг.

                            
Программа

Содержание программы:

  • Определение  специфики продаж. Анализ специфики продаж в организации. Организация процесса продаж. Сегментирование рынка и особенности продукта компании.
  • Планирование продаж. Поиск новых клиентов. Ключевой портрет клиента. Источники информации о клиенте и компании. Самые важные факты о вашей компании, которые вызовут к ней доверие.  Уникальные конкурентные преимущества или чем мы интереснее конкурентов.
  • Что надо знать о клиенте. Клиентская база. Структура базы данных. Карточка клиента как эффективный способ отслеживания коммуникаций.
  • Особенности телефонной коммуникации. Подготовка к телефонному звонку, мотивация клиента на сотрудничество.  Как представить себя и компанию по телефону. Что и как необходимо говорить с клиентом при первом телефонном звонке. Из чего складывается первое впечатление, манера общения и ключевые фразы. Как "зацепить" клиента, вызвать интерес к нашей компании. Выход на лицо, ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Татьяна Есина

                            
Место проведения
ул. Шмидта, 35

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(843) Показать телефон
Обучающая компания
Центр Развития Персонала "Бизнес-Инсайт", ООО,
Казань, ул. Шмидта, 35


Схема проезда

Компания "Бизнес-Инсайт" работает с 2001 года на рынке бизнес-образования России. Мы разрабатываем и проводим программы по оценке и развитию персонала. 
Наша работа — это:
• Управленческий консалтинг;
• Коучинг;
• Фасилитация;
• Корпоративные тренинги;
• Открытые программы обучения;
• Оценка персонала (Ассессмент-центр);
• Оценка качества сервиса ("Тайный покупатель");
• Профессиональные Клубы.
Цель наших программ — развитие профессиональной компетентности Ваших специалистов, формирование у персонала способности гибкого реагирования на изменения бизнес-среды.

Похожие курсы
Искать другой курс