О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Казани
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Казань
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
6 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис

Личные компетенции, рост и карьера
Коммуникативные навыки

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Администрирование и канцелярия
Обучающая компания
Инсайт, институт усовершенствования

Базовая цена
2 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
2 500,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 904 Показать телефон
Контактное лицо: Эльмира Фаргатовна
Целевая аудитория
Тренинг рассчитан на мед.регистраторов, администраторов

                            
Анонс
Перед владельцами и директорами клиник, медицинских центров и страховых компаний, встают один за другим сложные вопросы. Где взять профессиональные кадры? Учить или не учить персонал навыкам продаж? Кого учить в первую очередь: специалистов или администраторов? Чему учить в первую очередь (повышать профессиональную квалификацию или отрабатывать коммуникативные навыки)? Если учить, то где и как? Для решения всех этих вопросов Институт Усовершенствования "Инсайт" предлагает программу для администраторов и мед.регистраторов: "Кадры решают все". Именно администраторы - это те специалисты, которые отвечают за первое впечатление и за имидж клиники перед пациентами. От того, как они встречают пациентов, с какими лицами сидят на рабочем месте, как приветствуют тех, кто только что вошел, формируется впечатление и о своей клинике и медицинском центре. От администраторов зависит, приобретет пациент услугу, обратится ли он повторно, посоветует ли своим знакомым.

                            
Программа

1. Работа с пациентом: подходы, цели и задачи

  • клиентоориентированный подход
  • путь пациента в клинике. мотивация и цели пациента.
  • роль и место администратора в обслуживание пациента

2. Технические приемы ведения беседы.

  • виды коммуникации. типы восприятия информации. отличие телефонных переговоров от личного общения.
  • навыки активного слушания
  • корпоративный стиль телефонных переговоров

3. Ведение переговоров по телефону и деловой этикет.

  • установление контакта. формирование положительного впечатления.
  • выяснение потребностей пациента.
  • завершение контакта.

4. Отработка коммуникативных навыков

  • управление эмоциональным состоянием пациента
  • управление длительностью телефонных переговоров
  • скрипты телефонных переговоров

5. Работа с возражениями пациентов

  • возражение это хорошо, или плохо
  • значение возражений
  • алгоритм решения возражений пациента

6. Решение конфликтных ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Главин Альберт Някибович - маэстро психологии, продаж и управления. Психолог. Преподаватель психологии.
Дополнительное образование: прохождение программ «Мастер- класс продаж», тренинг «Эффективные публичные выступления»; «Подготовка корпоративных тренеров», «Развитие управленческих умений», «Техника перехвата и удержания управления. Управленческие поединки», «Специфика организации психолого-педагогической и медико-социальной помощи разным категориям детей», семинары, тренинги по различным направлениям.
Проводит открытые и корпоративные тренинги, семинары по разным направлениям.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
2 500,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 904 Показать телефон
Контактное лицо: Эльмира Фаргатовна
Обучающая компания
Инсайт, институт усовершенствования,
Казань, ул. Ясеневая 64


Схема проезда

АНО ДПО Институт усовершенствования "Инсайт" является динамично развивающейся образовательной организацией, которая оказывает образовательные услуги по следующим основным направлениям: медицина, безопасность, практическая психология.

"Инсайт" использует междисциплинарный подход к пониманию природы человека, приветствует клиентоориентированный подход к обучению и психотерапии.

Специалисты института постоянно совершенствуют методики и подходы к обучению и психотерапии, оптимизируя методы работы.