О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Кемерово
Детали курса

Даты проведения
16 января 2016 — 17 января 2016
Город
Кемерово
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Брендинг
Маркетинг
Обучающая компания
Бизнес-Рост, Институт современного менеджмента

Базовая цена
13 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (38 Показать телефон
Контактное лицо: Иван
Целевая аудитория
Для руководителей и собственников бизнеса, а также для директоров по маркетингу, развитию, коммерческих директоров, маркетологов.

                            
Анонс
Маркетинговая стратегия — основной элемент системы развития компании. Данная интенсивная программа исследует все ключевые аспекты маркетинговой стратегии, использующей как последние достижения и примеры организаций из многих стран мира, так и кейсы из российской реальности. Специалисты, ответственные за развитие маркетинговой стратегии бренда, должны слышать и понимать "голос клиента/потребителя" и, исходя из этого, выстраивать политику сбыта в компании.

                            
Программа

Тема 1. Сущность и назначение маркетинга

  • Современные концепции маркетинга: социально-ответственный маркетинг, маркетинг партнерский отношений, латеральный и кастомизированный маркетинг, маркетинг, ориентированный на стоимость
  • Стратегический и операционный маркетинг
  • Комплекс функций маркетинга
  • Развитие маркетинга в России: специфика и проблематика

Тема 2. Сегментирование потребителей

  • Построение схемы позиционирования товаров в глазах потребителей. Возможные стратегии позиционирования. Задачи эффективного позиционирования
  • Поведение потребителей: маркетинг-микс (комплекс маркетинга) – 4р продавца и 4с потребителя, состав и политика развития маркетинг-микса, факторы, влияющие на поведение потребителя, этапы принятия решения о покупке

Тема 3. Брендинг

  • Основные характеристики и функции бренда. Особенности видов товарных знаков
  • Зонтичные бренды: особенности, зонтичные стратегии, подходы к их формированию, возможные ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Тюрин Дмитрий Валерьевич (г. Москва)

                            
Место проведения
пр. Химиков 10Б

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (38 Показать телефон
Контактное лицо: Иван
Обучающая компания
Бизнес-Рост, Институт современного менеджмента,
Кемерово, пр. Химиков, 10 Б


Схема проезда

Институт современного менеджмента «Бизнес-Рост» - единственная компания в Кузбассе, осуществляющая комплексную консультационную поддержку  в сфере управления предприятием, программы МВА  - Мастер делового администрирования  (Master of Business Administration)», «Развитие кадрового резерва» и другие образовательные программы, подтвердившие свое качество процедурой лицензирования.
Организация и проведение открытых бизнес-семинаров и тренингов различной тематики: менеджмент, право, управление персоналом, «Академия продаж», маркетинг, PR и многие другие.

Похожие курсы
Искать другой курс