О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Краснодаре
Детали курса

Даты проведения
11 ноября 2014
Город
Краснодар
Вид обучения

Мастер-класс

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
3 часа
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Обучающая компания
Интеллект Сервис - Краснодар

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(861) Показать телефон
Контактное лицо: Цыбина Елена
Целевая аудитория
Начальники отделов продаж, коммерческие директора, руководители Call-центров

                            
Анонс
Мастер-класс даст руководителям отделов продаж и контактных центров понимание основных ошибок, которые совершают 90% компаний в процессе продаж по телефону. А также действий, которые нужно совершить, чтобы этих ошибок избежать.

                            
Программа

"Уж сколько раз  твердили  миру!", - как это делать правильно... Да-да, я - про телефонные продажи, про наш с вами хлеб, про нашу работу, от которой зависит очень многое: от нашего настроения до количества деликатесов на нашем столе.

11 ноября я позволю себе разобрать 5  фатальных  ошибок в процессе продаж по телефону. Пять "граблей", на которые, по нашим наблюдениям, большинство менеджеров наступает снова и снова. Просто перестав наступать на них, Вы в разы увеличите количество лояльных клиентов, продаж, прибыли.  

Еще раз:  нужно всего лишь перестать делать то, что мешает Вам зарабатывать деньги и наблюдать - как от ЭТОГО выросли продажи!

Работа над ошибками не требует дополнительных затрат для роста продаж.

Приходите на бесплатный мастер-класс - используйте эту возможность!

Начало встречи клуба 11 ноября в 18.30 по московскому ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Ришат Леруа - Бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом, эксперт по отработке навыков активных продаж и коммуникаций.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(861) Показать телефон
Контактное лицо: Цыбина Елена
Обучающая компания
Интеллект Сервис - Краснодар,

Компания «Интеллект Сервис» специализируется в области краткосрочного бизнес-обучения, подбора и оценки персонала, работает на рынке бизнес-услуг более 10 лет.
Основные направления работы:
- краткосрочное бизнес-обучение: тренинги и семинары по различным аспектам ведения бизнеса и личной эффективности: тренинги по продажам, управлению, переговорам, сервису и другие;
- управленческий консалтинг: стратегическое управление и оптимизация бизнес-процессов, проекты по реструктуризации бизнеса, создание и совершенствование работы отделов продаж, оптимизация закупочной, складской и транспортной логистики предприятия;
- подбор и оценка персонала: рекрутинг и Executive Search, ассессмент-центр;
- тимбилдинг: тренинги командообразования.