О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Краснодаре
Детали курса

Даты проведения
25 ноября 2014
Город
Краснодар
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Эффективность менеджера по продажам

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Обучающая компания
Интеллект Сервис - Краснодар

Базовая цена
5 950  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(861) Показать телефон
Контактное лицо: Цыбина Елена
Целевая аудитория
Нначальники отдела продаж, менеджеры по продажам, телемаркетологи, сотрудники Call-центров и всех кто продает товары и услуги по телефону.

                            
Анонс
Цель тренинга: повысить эффективность и результативность телефонных продаж участников тренинга. В программе: особенности телефонного общения, классификация телефонных переговоров, подготовка к телефонным переговорам, техники телефонных продаж...

                            
Программа

1.    Особенности телефонного общения

2.    Классификация телефонных переговоров

3.    Подготовка к телефонным переговорам

  • Подготовка клиентской базы. Информационная подготовка к телефонному разговору.
  • Особенности телефонного общения. Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах.
  • Ваш лучший голос (тембр, тон, громкость, четкость, темп речи, интонации).
  • Незнакомый голос: как определить особенности того, кому он принадлежит.
  • План и сценарий разговора.

4.    Техники телефонных продаж

  • Выход на лицо, принимающее решение. Определение лица принимающего решение. Проверка информации.
  • Преодоление барьера секретаря.
  • Продажи на входящих звонках.

5.    Метод 6П

  • Приветствие. Представление. Понимание. Предложение. Переформулирование возражений. Прощание.
  • Формулы приветствия и ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Ришат Леруа - Бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом, эксперт по отработке навыков активных продаж и коммуникаций.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(861) Показать телефон
Контактное лицо: Цыбина Елена
Обучающая компания
Интеллект Сервис - Краснодар,

Компания «Интеллект Сервис» специализируется в области краткосрочного бизнес-обучения, подбора и оценки персонала, работает на рынке бизнес-услуг более 10 лет.
Основные направления работы:
- краткосрочное бизнес-обучение: тренинги и семинары по различным аспектам ведения бизнеса и личной эффективности: тренинги по продажам, управлению, переговорам, сервису и другие;
- управленческий консалтинг: стратегическое управление и оптимизация бизнес-процессов, проекты по реструктуризации бизнеса, создание и совершенствование работы отделов продаж, оптимизация закупочной, складской и транспортной логистики предприятия;
- подбор и оценка персонала: рекрутинг и Executive Search, ассессмент-центр;
- тимбилдинг: тренинги командообразования.