Целевая аудитория
Для сотрудников служб безопасности коммерческих структур и руководителей компаний
Анонс
На тренинге рассматриваются только те технологии установления контактов, которые хорошо зарекомендовали себя в оперативной практике. Цель тренинга: получить практические навыки вербовки агентов влияния, как внутри своей организации, так и компаниях контрагентах; увеличить количество по-настоящему лояльных клиентов и сотрудников вашей компании, минимизировать потерю клиентов и сотрудников, а также исключить их уход к конкурентам.
Программа
-
Вербовка и ее применение в бизнесе. Трехступенчатый подход к вербовке. Типы агентов, методы их прикрытия. Подбор кандидатов. Методика диагностики кандидата. Категории неэффективных агентов и кандидатов. Мотивация и потребности.
-
Проверка кандидата. 11 способов проверки кандидатов, 6 способов знакомств, 6 способов побуждения к более частому общению, 7 способов поддержания контакта. Практика составления досье кандидата.
-
Вербовка кандидата в агенты. Изучение 3 сценариев и 5 главных методов вербовки. Практика: Анализ схем вербовок на примерах. Вербовка мужчин женщинами и женщин мужчинами.
-
Руководство и направление деятельности агентов. Материальное вознаграждение агента и обеспечение его деятельности. Способы связи, удержания и проверки агента. Влияние агентурной деятельности на психику агента
-
Завершение работы агента. Предел в задействовании агента. Учтивое прерывание контакта. Нейтрализация возможных неприятностей
В результат е вы научитесь: находить и ...
Подробнее о программе