О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Краснодаре
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Краснодар
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
Альфа-Юг

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(901 Показать телефон
Анонс
Опрос покупателей показывает что при приобретении мебели покупатель в среднем обходит от 4 - 7 магазинов мебели, прежде чем примет решение. Причем покупатель делает это независимо от ассортимента и цен. Не определен! Озадачен! Мнителен! Именно так можно описать типичное состояние покупателя при выборе мебели. Именно в этом состоянии, клиент начинает свой поход за мебелью, оно заставляет клиента обходить множество магазинов. Даже находя соответствующий товар, покупатель стремиться отсрочить решение; еще подумать; пройти еще по нескольким магазинам; и все это продолжается до тех пор, пока покупатель не разрешит свои сложности сам, или в этом ему не поможет продавец. Поэтому, пожалуй, основной задачей любого мебельного салона является работа по "удержанию" посетителя и подведение его к решению о совершении покупке именно в данном салоне. Даже убедившегося в качестве и низких ценах клиента, отпускать в другие салоны опасно. Там покупателя переубедят более грамотные продавцы! Данные сложности - это визитная карточка продаж мебели для дома. Они характерны для большинства покупателей и не привязаны к типу клиента, поскольку, предопределены спецификой самого товара. Тогда секрет успешных продаж мебели только в правильной, грамотной работе продавцов!

                            
Программа

В программе:

  • Что такое активная салонная продажа, кому и чем она выгодна?
  • Готовимся к продаже
  • Профессиональные компетенции продавца
  • Знание своего салона: -зоны салона (вход, товарная зона, выход) и их использование; -два режима работы продавцов и принципы работы в них
  • Знание товара и умение работать с ассортиментом, с каталогами
  • Знание клиентов салона
  • Знание, почему эти клиенты покупают товар салона
  • Преодолеваем сложности в продаже мебели:
  • Покупатель не имеет стратегии выбора мебели, не умеет выбирать
  • Запутался в товарных характеристиках, их взаимосвязи и взаимном влиянии
  • Перегружен большим количеством переменных при выборе мебели
  • Разрывается необходимостью учесть свои потребности и интересы других лиц.
  • Имеет завышенные ожидания и к товару и к обслуживанию в салоне
  • Мнителен из-за высокой значимости или риска потери большой суммы, при неправильном выборе товара
  • Выбираем оптимальный стиль ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(901 Показать телефон
Обучающая компания
Альфа-Юг,
Краснодар, ул.Ставропольская 184, офис 6


Схема проезда

В 2000 году компания «Альфа-Юг» начала свою работу в качестве отдела организационного развития оптово-розничной компании «Парфюм Юг». Сначала отдел выполнял работы только для своей компании, но с течением времени начал оказывать услуги по управленческому, организационному консультированию и рекрутингу для других предприятий. Через два года успешной работы из материнской структуры выделилась самостоятельная компания центр бизнес-консалтинга «Альфа-Юг» С тех пор компания работает по оболочному типу, т.