О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Красноярске
Детали курса

Даты проведения
19 февраля 2015
Город
Красноярск
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Медицина и здравоохранение
Управление в медицине

Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
Медико-фармацевтический информационно-экспертный центр, АНО

Базовая цена
5 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
4 750,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(391) Показать телефон
Контактное лицо: Анастасия
Целевая аудитория
Администраторы медицинских клиник, салонов красоты.

                            
Анонс
Цели тренинга: сформировать четкое представление о преимуществах клиники по сравнению с конкурентами; развить навыки эффективного взаимодействия с клиентом по телефону; обучить экспресс-взаимодействию с клиентом в клинике.

                            
Программа

1. Роль администратора в продаже услуг клиники

  • Основные преимущества клиники. Как их донести до клиента?
  • Как я работаю с клиентом? Анализ личностных шаблонов, используемых при взаимодействии с клиентом.
  • Кто продает: врач или администратор?

2. Психология «медицинского» клиента

  • Типология клиентов. Особенности работы с каждым из них.
  • Ожидания клиента при телефонном взаимодействии с администратором и при посещении клиники.
  • Три состояния клиента после обслуживания. Как можно увеличить количество удовлетворенных и лояльных  клиентов?
  • Что отпугивает клиента?

3. Особенности продаж услуг клиники по телефону

  • Как грамотно напомнить клиенту о запланированном визите к врачу?
  • Цель максимум и минимум при ответе на входящий звонок.
  • Голос – важный инструмент администратора. Как нужно говорить?
  • Искусство отзеркаливания клиента по телефону, как фактор создания благоприятного впечатления.
  • Приемы ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Торгашина Анна - бизнес-тренер, психолог-консультант.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
4 750,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(391) Показать телефон
Контактное лицо: Анастасия
Обучающая компания
Медико-фармацевтический информационно-экспертный центр, АНО,
Красноярск, ул. 9 Января, 23.


Схема проезда

АНО "МФИЦ" - это активно действующий образовательный и просветительский центр, основным преимуществом которого является практическая направленность и широкий тематический спектр в виде проведения курсов повышения квалификации, конференций, семинаров, тренингов, консультаций.
Специализация: медицинские и фармацевтические организации.
Просветительские программы, реализуемые АНО «МФИЦ»:
- программы повышения квалификации (циклы повышения квалификации специалистов фармацевтического профиля);
- школа пациента (просветительская площадка для граждан по актуальным вопросам здорового образа жизни и методам лечения различных заболеваний);
- школа фармацевта (просветительская площадка для сотрудников аптечных организаций по вопросам изучения фармакотерапевтических / фармакологических групп лекарственных препаратов);
- школа заведующего аптекой (тренинги, направленные на развитие у руководителя управленческих навыков);
- круглые столы (образовательные мероприятия практической направленности с привлечением специалистов различного уровня);
- семинары профессиональной грамотности (семинары по нормативно-правовой базе);
- школа компьютерной грамотности (обучение навыкам работы со специализированными аптечными программами);
- школа личностного роста (тренинги, направленные на развитие личностных и профессиональных качеств человека).

Похожие курсы
Искать другой курс