О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Красноярске
Детали курса

Даты проведения
28 марта 2012 — 29 марта 2012
Город
Красноярск
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Вечерняя
Учебная нагрузка
22 часа
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
Dirigo

Базовая цена
4 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
251 - Показать телефон
Контактное лицо: Ирина
Целевая аудитория
администраторы

                            
Анонс
Сегодня задача бизнеса не только удовлетворение спроса, а, в первую очередь – расширение предложения. Спрос на красоту и здоровье с каждым годом набирает обороты. Но как сделать так, чтобы клиенты пользовались большим количеством услуг Вашей компании, ведь индивидуально работать с каждым самому руководителю практически невозможно. Сегодня, в каждом салоне или медицинской клинике есть Администратор – сотрудник, который формирует имидж Вашей компании перед клиентами, человек от которого напрямую зависят активные продажи услуг, продажи сопутствующего ассортимента а следовательно прибыль и рентабельность салона. В рамках данной программы мы разберем приоритетные зоны ответственности Администратора, поможем участникам решить сложные задачи из практики, но самое главное – мы учим Ваших сотрудников активным продажам.

                            
Программа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Сотрудники салонов красоты, медицинских, стоматологических клиник и фитнес-центров.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

Формирование специалистов высококлассного уровня, развитие у персонала навыков эффективного взаимодействия с клиентами.

В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:

Административные функции

Администратор, его роль в работе салона, мед. клиники.
Зоны ответственности и контроля администратора.

Обеспечение бесперебойной работы салона. (определение необходимого количества косметических средств, вспомогательных средств, журналы чета, формирование оптимального количества позиций)
Качественный сервис  - от теории к практике.
Работа с клиентами по телефону.

Этика телефонных переговоров.

Формирование первого впечатления: формулы приветствия, речь, интонация, тембр голоса.

Ведение беседы, «правильные» вопросы клиенту, информирование об услугах.

Договоренности о встрече, завершение общения по телефону.
Работа при личном контакте ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Наталья Горячая

                            
Место проведения
Качинская 64 стр.9

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
251 - Показать телефон
Контактное лицо: Ирина
Обучающая компания
Dirigo,

Dirigo предлагает бизнес-тренинги, семинары и мастер-классы для развития
талантов персонала и повышении результатов клиентов.

Dirigo обеспечивает мотивирующее и вдохновляющее обучение, которое помогает
персоналу раскрывать и развивать свой потенциал, а нашим клиентам достигать
стратегических целей.

Dirigo работает в партнёрстве с нашими клиентами, и предлагает специально
разработанные программы тренингов, чтобы повысить компетентность, навыки и знания
сотрудников как их конкурентного преимущества.