Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, торговые представители, клиент-менеджеры,
Анонс
Цель: Освоение эффективных приемов при работе с возражениями.
Программа
ПРОГРАММА:
Тема 1. Почему возражают клиенты?
− Составление списка причин, формирующих «возражающего» клиента.
− Ролевая игра «Победитель» с последующим видеоанализом.
− Определение собственного стиля при работе с возражениями.
− Определение факторов, работающих на нас и против нас, при работе с возражениями.
Тема 2. Работа с возражениями по телефону
− Алгоритм взаимодействия с секретарем потенциального клиента.
− Приемы «преодоления» секретаря.
− Моделирование ситуации взаимодействия с секретарем, с последующим видеоанализом.
− ...
Подробнее о программе
Преподаватели
Бизнес-тренер КЦ "Резон" Придыбайлова Анна
Место проведения
г.Красноярск, ул. Вавилова 1