О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Красноярске
Детали курса

Даты проведения
8 июня 2012
Город
Красноярск
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
Резон, Тренинг-центр

Базовая цена
3 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(391) Показать телефон
Контактное лицо: Анастасия
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, торговые представители, клиент-менеджеры,

                            
Анонс
Цель: Освоение эффективных приемов при работе с возражениями.

                            
Программа

ПРОГРАММА:

Тема 1. Почему возражают клиенты?

−         Составление списка причин, формирующих «возражающего» клиента.

−         Ролевая игра «Победитель» с последующим видеоанализом.

−         Определение собственного стиля при работе с возражениями.

−         Определение факторов, работающих на нас и против нас, при  работе с возражениями.

Тема 2. Работа с возражениями по телефону

−         Алгоритм взаимодействия с секретарем потенциального клиента.

−         Приемы «преодоления» секретаря.

−         Моделирование ситуации взаимодействия с секретарем, с последующим видеоанализом.

−         ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Бизнес-тренер КЦ "Резон" Придыбайлова Анна

                            
Место проведения
г.Красноярск, ул. Вавилова 1

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(391) Показать телефон
Контактное лицо: Анастасия
Обучающая компания
Резон, Тренинг-центр,
Красноярск, ул. Вавилова 1, строение 39, офис 218


Схема проезда

Тренинг-центр "Резон" — это команда специалистов: консультантов в сфере обучения персонала и бизнес-тренеров, с большим практическим опытом и глубокими профессиональными знаниями. В своей работе мы опираемся на требования современного рынка, особенности наших клиентов. Используем интегрированный комплекс инструментов, технологий, методик и форматов обучения с ярко выраженным прикладным, практически ориентированным обучением, направленным на решение практических задач менеджмента.
Мы предлагаем две формы обучения: открытые мероприятия (тренинги, курсы, где собираются представители разных компаний) и корпоративные мероприятия (обучение сотрудников одной компании).