О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Красноярске
Детали курса

Даты проведения
19 июня 2012 — 20 июня 2012
Город
Красноярск
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
Резон, Тренинг-центр

Базовая цена
6 200  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(391) Показать телефон
Контактное лицо: Анастасия
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, клиент-менеджмеры

                            
Анонс
Психологию надо изучать, особенно, если Вы занимаетесь маркетингом, продажами или копирайтингом. Ведь ваша профессия обязывает понимать все поведенческие реакции человека, анализировать, почему они принимают те или иные решения. В этом тренинге Вы познакомитесь с психологическими особенностями клиентов, отработаете на практике эффективные приемы взаимодействия с ними, узнаете, какие технологии нужно использовать для успешной продажи.

                            
Программа

Тема1. Психология взаимодействия с клиентами.

- Понятие психологической наблюдательности;

- Диагностика и развитие систем восприятия - зрительной, слуховой, тактильной;

- Психологическая оценка клиента. На что следует обращать внимание?

- «Клиентология» (психологические типы клиентов, покупательские стратегии, особенности работы с различными типами клиентов);

- «Конфликтный» клиент: этапы работы.

- Варианты конструктивного манипулятивного воздействия в процессе беседы и приемы психологической самообороны от манипуляций.

Тема 2. Эффективные продажи.

2.1. Наука располагать к себе: психологические механизмы, лежащие в основе установления контакта.

2.2. Успешные стратегии при выявлении потребности клиента.

− Психологические техники активного слушания;

− Потребностно-мотивационная сфера клиента;

− Творческие методы выявления потребностей;

−  Техника «СПИН»: суть, цели и ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Бизнес-тренер КЦ "Резон" Придыбайлова Анна

                            
Место проведения
ул. Вавилова 1, строение 39, офис 218

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(391) Показать телефон
Контактное лицо: Анастасия
Обучающая компания
Резон, Тренинг-центр,
Красноярск, ул. Вавилова 1, строение 39, офис 218


Схема проезда

Тренинг-центр "Резон" — это команда специалистов: консультантов в сфере обучения персонала и бизнес-тренеров, с большим практическим опытом и глубокими профессиональными знаниями. В своей работе мы опираемся на требования современного рынка, особенности наших клиентов. Используем интегрированный комплекс инструментов, технологий, методик и форматов обучения с ярко выраженным прикладным, практически ориентированным обучением, направленным на решение практических задач менеджмента.
Мы предлагаем две формы обучения: открытые мероприятия (тренинги, курсы, где собираются представители разных компаний) и корпоративные мероприятия (обучение сотрудников одной компании).