О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
30 августа 2012
20 сентября 2012
Город
Москва
Вид обучения

День открытых дверей

Форма обучения
Вечерняя
Тема
Индустрия красоты и мода

Маркетинг, реклама, PR
Брендинг
Обучающая компания
Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Макаров Олег
Анонс
В рамках Дня открытых дверей, посвященного программе профессиональной переподготовки "Бренд-менеджмент в индустрии моды" Людмила Алябьева читает лекцию"Мода и визуальная культура"

                            
Программа

30 августа на День открытых дверей НИУ-ВШЭ и компания FCG приглашает:

19.00 – 20:00
Презентация программы «Бренд-менеджмент в индустрии моды»
 
20.00 – 22.00
Открытая лекция  Людмилы Алябьевой на тему:
«Мода и визуальная культура»
Людмила Алябьева - кандидат филологических наук, шеф-редактор журнала «Теория моды: одежда, тело, культура», доцент кафедры английской филологии ИФИ РГГУ


                        
Место проведения
Малый Гнездниковский переулок, дом 4, конференц-зал, 1 этаж (ст. метро Пушкинская, Тверская или Чеховская)

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Макаров Олег
Обучающая компания
Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ,
Москва, М. Гнездниковский пер., 4, Здание Высшей школы экономики, кабинет 38


Схема проезда

Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" является частью Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" в рамках Высшей школы менеджмента. Отделение специализируется на отраслевом образовании для профессионалов, работающих в сфере индустрии моды - производства, продажи одежды, обуви и аксессуаров. В современной рыночной экономике эта отрасль одна из самых динамичных и масштабных по оборотам. Понятие индустрии моды давно вышло за рамки швейных цехов.
 
Цель специализированного образования — подготовка современных профессионалов, отлично понимающих специфику этой отрасли и способных обеспечить отлаженную работу каждой детали ее сложного механизма.