Целевая аудитория
Учителя-дефектологи, Учителя - логопед, Сурдопедагог, Тифлопедагог, Учитель начальных классов, Учитель общей образовательной школы, Учитель коррекционной школы, Психолог, Педагог-Психолог.
Анонс
Дифференциальная диагностика детей с речевыми нарушениями (алалии, дизартрии, ЗРР, нарушения речи при аутизме). Методические рекомендации для организации работы в логопедической группе с общим недоразвитием речи. Рассматривается примерная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи с 3 до 7 лет – инновационный программный документ для дошкольных образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего вида.
Программа
Практические навыки и компетенции полученные в ходе обучения:
-
создание структуры программы и основных направлений коррекционно-развивающей работы;
-
контроль системы коррекционно-развивающей работы;
-
организация предметно-пространственной развивающей среда;
-
основы совместной деятельность логопеда и воспитателя;
-
интегрированные занятия в системе работы;
-
взаимодействие с родителями дошкольников;
-
количественный мониторинг общего и речевого развития ребенка;
-
мониторинг уровней овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям;
-
мониторинг уровней развития интегративных качеств;
-
организация работы в младшей группе;
-
организация работы в средней группе:
-
организация работы в старшей группе;
-
организация работы в подготовительной к школе группе.
Содержание курса
-
Развитие речи ребенка в онтогенезе.
-
Факторы, влияющие на возникновение речевых нарушений у детей.
-
Общее ...
Подробнее о программе
Место проведения
Москва, м. Павелецкая – радиальная, ул. Дубининская, д. 57, строение 2, аудитория 2115.