О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
22 июля 2015
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
10 часов
Тема
Консалтинг и развитие бизнес-процессов

Логистика, закупки, таможня, ВЭД, склад

Маркетинг, реклама, PR
Обучающая компания
New-seminar

Базовая цена
5 750  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Целевая аудитория
Дейсвующий или потенциальный экспортер, владельцы собственного бизнеса, менеджеры по продвижению, SEO, руководители проектов, PR специалисты, генеральные директора, производители.

                            
Анонс
Единственный практический курс в Москве о том, как эффективно продвигать свой сайт за рубежом, как увеличить конверсию, запустить англоязычную версию сайта, учесть все подводные камни, правильно разработать стратегию. И, главное, убедиться, что все это можно сделать самостоятельно. Только практика от практика! Программа практического курса состоит из двух основных блоков: стратегия и каналы продвижения, тактика работы с основными каналами, оценка эффективности.

                            
Программа

Часть 1. Стратегия и каналы продвижения.

1. Разработка интернет-стратегии по продвижению за рубежом:

  • обзор построения интернет-стратегии;
  • анализ целевой аудитории;
  • анализ конкурентной среды;
  • основные принципы подбора каналов продвижения, инструментов и исполнителей.

Практическое задание по блоку 1.

2. Каналы продвижения бизнеса в интернете за рубежом

  • основные каналы продвижения, их преимущества и недостатки;
  • принципы подбора каналов (по целям продвижения);
  • методики расчета охвата и бюджетов на продвижение;
  • планирование ресурсов.

Практическое задание по блоку 2.

Часть 2. Тактика работы с основными каналами, оценка эффективности.

 1. Требования к сайту:

  • технические;
  • контентные;
  • инструменты оценки качества сайта.

Практическое задание по блоку 1.

2. Особенности работы с основными каналами продвижения:

  • отличия от Рунета;
  • особенности работы c SEO;
  • отличительные ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Киселева Людмила - основатель и директор компании. Эксперт в области зарубежного интернет-маркетинга. Обладает 10-летним опытом продвижения и поддержки бизнеса в зарубежном онлайн-пространстве, специализируется на крупных B2B проектах. Автор курса по веб-аналитике, активный участник и спикер международных конференций (IBCRussia, eTarget, SOMAR).

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Обучающая компания
New-seminar,

Компания организует курс, нацеленный на развитие практических навыков по продвижению продукции производителей и посредников на рынки зарубежных стран. Уже более двух лет реализуются однодневные программы для компаний и их представителей по различным вопросам ВЭД. 
Положительные отзывы слушателей и результативность использования полученных знаний позволяют компании успешно существовать на рынки образовательных услуг. 
Миссия компании - позволить слушателям использовать полученные знания в своей работе и эффективно применять их на практике.