Целевая аудитория
Для художников, топ-менеджеров, дизайнеров, музыкантов, писателей, политиков, бизнесменов, адвокатов, консультантов, фотографов, спортсменов, бизнес-тренеров, блоггеров, артистов, психологов, стилистов, креативщиков, режиссеров.
Анонс
Только для тех, кто не хочет работать "на дядю", а мечтает заниматься собственным бизнесом, творчеством и любимым делом! Уникальный тренинг по созданию личного бренда!
Программа
В наше время, когда конкуренция возросла многократно, иметь персональный бренд становится необходимостью. Бренд создаёт дополнительную ценность для клиентов и долгосрочное конкурентное преимущество. Помимо прочего, персональный бренд увеличивает узнаваемость среди целевой аудитории и снижает расходы на продвижение в долгосрочном периоде.
На курсе будут детально раскрыты следующие вопросы:
-
Как характер влияет на имидж и популярность
-
Из чего состоит стратегия персонального бренда
-
Как оформить свой бренд: от галстука до логотипа
-
Как придумать псевдоним
-
Как сделать свой бренд по-настоящему популярным
Что получит каждый участник?
Конкретную пошаговую инструкцию для того, чтобы самостоятельно построить личный бренд.
Выгоды от личного бренда
-
Повышение стоимости услуг
-
Увеличение популярности
-
Повышение конкурентоспособности
-
Снижение расходов в долгосрочном периоде
Программа
Стратегия
Подробнее о программе
Преподаватели
Юлия Лос - эксперт по персональному брендингу, бренд-стратег, имидж-консультант.
Разносторонний опыт в маркетинге и коммуникациях – 8 лет. Предыдущий опыт получила в BBDO Branding, Leo Burnett, Ogilvy с различными продуктовыми категориями b2c/b2b по задачам вывода на рынок, брендинга, построения коммуникаций и разработке креативных концепций для Coca-Cola, Вимм-Билль-Данн, Балтика, Philip Morris International, Ингосстрах, ВТБ и др.
Екатерина Пузакова - эксперт по персональному брендингу, маркетинг и бизнес-консультант.
Предыдущий опыт работы работы с различными категориями и брендами получила в агентстве стратегических решений «Маркеторика», BBDO Moscow, RAPP. Среди самых громких клиентов: РЖД, Mercedes, Микоян, Хенкель, Балтика и др.