О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
10 сентября 2016 — 11 сентября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
20 часов
Тема
Дизайн, рисунок, живопись
Дизайн СМИ и рекламы

Маркетинг, реклама, PR
Брендинг
Маркетинг
Реклама
Обучающая компания
Брейнвошинг

Базовая цена
30 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Предприниматели, руководители, занимающиеся развитием компании и дизайнеры.

                            
Анонс
Чтобы компания отличалась от конкурентов, ей нужен сильный бренд. Бренд выделяет компанию на рынке, создает образ компании, "привязывает" её к роду деятельности и особенностям бизнеса и рассказывает о репутации. Бренд — все ассоциации, которые возникают у человека, когда он видит название компании. Создать сильный бренд компании очень трудно, особенно если не знать, как это делается, и на что обращать внимание. На курсе мы построим простую систему для создания сильного бренда. В эту систему войдут юридические, графические, управленческие и маркетинговые составляющие: от идеи до свидетельства о регистрации, от текста до визуальной системы бренда. Только главное, за два дня.

                            
Программа

День первый.

  • Брендинг: как это работает. Краткая схема выполнения действий по запуску нового проекта. Что сделать, чтобы в результате усилий получился товарный знак и его сбалансированая визуализация.
  • Исследования и работа с текстом: что, где и с какой целью смотреть, какие выводы делать, что фиксировать и как описывать. Нейминг. Информация о компании или проекте. Описание услуг. Подготовка к регистрации товарного знака, классы МКТУ.
  • Что такое фирменная графика и фирменный стиль. Как сделать свой знак. На что обращать внимание. Что будет происходить со знаком в будущем. Что такое знак и что такое логотип, в чем разница. Процесс разработки. Проверка на пригодность к регистрации.

День второй.

  • Регистрация товарного знака. Подготовка и процедура. Стратегия регистрации: название или комбинированный товарный знак). География присутствия товарного знака и стоимость регистрации. Развитие компании в будущем и классы МКТУ. 
  • Доменные имена, адреса ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Иван Васильев - автор книги "Практика создания товарных знаков" издательства "МИФ", руководитель отдела дизайна банковских продуктов в Альфа-Банке. С 2003 года руководил собственной студией, которая в 2010 году сформировала ядро обновленной студии одного из крупнейших цифровых агентств Петербурга.

                            
Место проведения
Чаплыгина, 6

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Брейнвошинг,
Москва, Чаплыгина, 6


Схема проезда

Брейнвошинг (Brainwashing) — это образовательный проект компании «Злые марсиане» (Evil Martians). Компания занимается гибкой веб-разработкой на Ruby on Rails, web 2.0 проектами, управлением проектами, аудитом и консалтингом. 

Брейнвошинги — это серия мастер-классов для профессионалов интернет-бизнеса. К нам приходят люди, которые уже многое знают и умеют, для того, чтобы за выходные прокачаться и уже в понедельник начать применять полученные знания на практике. Мы промываем мозги, систематизируем и апгрейдим знания.