Целевая аудитория
Предприниматели, руководители, занимающиеся развитием компании и дизайнеры.
Анонс
Чтобы компания отличалась от конкурентов, ей нужен сильный бренд. Бренд выделяет компанию на рынке, создает образ компании, "привязывает" её к роду деятельности и особенностям бизнеса и рассказывает о репутации. Бренд — все ассоциации, которые возникают у человека, когда он видит название компании. Создать сильный бренд компании очень трудно, особенно если не знать, как это делается, и на что обращать внимание.
На курсе мы построим простую систему для создания сильного бренда. В эту систему войдут юридические, графические, управленческие и маркетинговые составляющие: от идеи до свидетельства о регистрации, от текста до визуальной системы бренда. Только главное, за два дня.
Преподаватели
Иван Васильев - автор книги "Практика создания товарных знаков" издательства "МИФ", руководитель отдела дизайна банковских продуктов в Альфа-Банке. С 2003 года руководил собственной студией, которая в 2010 году сформировала ядро обновленной студии одного из крупнейших цифровых агентств Петербурга.