О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
1 октября 2016 — 2 октября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
27 часов
Тема
Дизайн, рисунок, живопись
Другой дизайн
Компьютерный дизайн, верстка и графика
Обучающая компания
RealTime School, Школа компьютерной графики

Базовая цена
12 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Для людей, планирующим работать в игровой индустрии, и начинающих геймдизайнеров; руководителей студий и специалистов, нацеленных на открытие собственной студии; менеджеров, управляющих геймдизайнеров.

                            
Анонс
Цель курса - сформировать чёткое представление о геймдизайне и понимание того, в каком направлении нужно двигаться, чтобы создать конкурентоспособную коммерческую игру, нацеленную на получение прибыли. Курс основан на системных знаниях и многолетнем практическом опыте успешных геймдизайнеров, стоящих за разработкой крупных отечественных и зарубежных проектов. Основная часть материалов курса теоретическая. В процессе обучения рассматриваются общие модели, применимые к играм различных платформ. Основные примеры будут приводиться из области крупных клиентских проектов. Будут приведены материалы и конкретные цифры по мобильным и браузерным проектам.

                            
Программа

День первый

  • Что такое геймдизайн
  • Структура и написание дизайнерской документации
  • Современные тенденции игровой индустрии
  • Платформы распространения и методы монетизации
  • Структура российского рынка
  • Процесс разработки игрового проекта
  • Маркетинг и оперирование игровыми проектами

День второй

  • Сегментация игроков по психологическим типам
  • Модель монетизации F2P: что монетизируется
  • Игра как бизнес-процесс: основные расчёты
  • Стоимость разработки и расчёт прибыли
  • Математические модели игровой экономики
  • Модели боевой системы (базовые расчёты)
  • Модели прокачки, кривые обучения и баланс в играх
  • Акции как инструмент монетизации

                        
Преподаватели
Мельников Алексей.

                            
Место проведения
ул. Нежинская, д.5

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
RealTime School, Школа компьютерной графики,
Москва, ул. Нежинская, д. 5 (здание НУ Дома Ветеранов Кино).


Схема проезда

Школа компьютерной графики RealTime - один из первых профессиональных учебных центров в России, специализирующихся на обучении цифровым технологиям, трехмерному моделированию и анимации, композитингу и созданию спецэффектов для кино и телевидения, веб-дизайну и интерактивным технологиям. 
RealTime School основана в 1999 году, и за годы работы мы подготовили тысячи специалистов из России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Многие из них успешно работают в российских и зарубежных компаниях, связанных с киноиндустрией, видеопродукцией, архитектурной и технической визуализацией, игровой индустрией.