О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
15 сентября 2014
28 декабря 2014
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Вечерняя
Учебная нагрузка
120 часов
Тема
Дизайн, рисунок, живопись
Дизайн СМИ и рекламы
Обучающая компания
ИКРа (Интерактивные коммуникации в рекламе)

Базовая цена
60 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 96 Показать телефон
Контактное лицо: Лера Рощина
Анонс
Новый курс для арт-директоров на ИКРЕ предназначен для дизайнеров, арт-директоров - всех тех, кто хочет понять, кто такой интерактивный арт-директор, и зачем он нужен в мире современных коммуникаций. Для тех, кто хочет научиться мыслить изображениями и понимать, как дизайн может существовать в пространстве и времени интерактивной среды. Ты рассмотришь со всех сторон профессию арт-директора и изучишь анатомию интерактивного проекта. После этого ты выберешь, каким проектом ты хочешь заниматься: созданием сервиса или видео сайта. В первом случае оставшуюся часть курса ты будешь изучать пользовательские сценарии, UX, UI, мобильные приложения, адаптивную верстку. Выбор второго проекта даст тебе более глубокое погружение в видео-продакшн, саунд-дизайн и геймификацию.

                            
Программа

За каждой сильной креативной идеей стоит долгая работа стратега. Поиск инсайта, анализ конкурентов и данных, написание вдохновляющего креативного брифа. Огромный пласт работ, без которого рекламная кампания не способна существовать. И для создания хорошей стратегии нужно обладать немалым инструментарием.  

На ИКРЕ мы научим тебя разрабатывать позиционирование, заниматься аналитикой и предлагать тактико-стратегические решения. Ты изучишь основы трендвотчинга, поймешь, как проводить количественные и качественные исследования. И сразу сможешь все опробовать на практике – на протяжении всего обучения будет вестись работа над реальным проектом, которая завершится составлением креативного брифа.  

Но, для качественного выполнения всех задач необходимо не только владеть полным набором инструментов, но и иметь развитое стратегическое мышление. Поэтому, на курсе "Профессия: digital-стратег" мы в первую очередь учим правильно думать. Поможет в этом система ...

Подробнее о программе

                        
Место проведения
Краснопролетарская улица, 16, стр 2

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 96 Показать телефон
Контактное лицо: Лера Рощина
Обучающая компания
ИКРа (Интерактивные коммуникации в рекламе),
Москва, Ул. Краснопролетарская, д.16, с.2


Схема проезда

ИКРа — образовательный проект, готовящий специалистов в области digital-рекламы для работы в digital-агентствах мирового уровня. 
ИКРа — это школа интерактивных коммуникаций, с экспериментальной методологией. На курсах подготавливают профессионалов для всех digital специальностей и направлений.
Здесь готовят специалистов по организации и разработке интерактивных проектов в сети Интернет и других интерактивных средах.
На ИКРе вы научитесь:
    планировать стратегию рекламных кампаний, искать инсайты, писать креативные брифы;
    использовать креативные методики в разработке рекламных кампаний;
    применять навыки арт-директоринга и развивать чувство прекрасного;
    применять новейшие технологии в создании рекламного продукта, уметь следить за трендами;
    работать в социальных медиа;
    набирать команду и эффективно управлять сотрудниками;
    контролировать рабочий процесс, составлять тайминги;
    правильно общаться с клиентом, выстраивать договорные отношения;
    уметь хорошо презентовать свою работу клиенту;
    создавать высокотехнологичные интерактивные проекты для коммерческих и некоммерческих задач;
    создавать медиаплан, использовать навыки продвижения веб-проектов, SEO, CRM, RTB