О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
16 февраля 2016
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
2 месяца
Учебная нагрузка
60 часов
Тема
Индустрия красоты и мода
Имидж и стиль

Розничная торговля, коммерция, товароведение
Мерчендайзинг
Обучающая компания
Высшая школа стилистики

Базовая цена
45 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Иван Гулиенко
Целевая аудитория
Курс предназначен для руководителей собственного бизнеса в розничной торговле, для начинающих мерчендайзеров, желающих повысить квалификацию и получить профессиональное развитие, для представителей руководящих позиций и сотрудников магазинов, не имеющих в своей структуре отдельного VM специалиста

                            
Анонс
Визуальный мерчендайзинг на современном рынке fashion является неотъемлемым инструментом продаж. Это уже не просто способ выделиться среди конкурентов, а обязательная составляющая в ведении бизнеса. Ни один бренд на сегодняшний день, будь то масс маркет или люкс, не обходится без работы с основными техниками и правилами оформления магазинов. Вот почему специалисты этой редкой и непростой профессии очень ценятся в сфере розничной торговли.

                            
Программа

В программе:

1. Введение в профессию.

1.1 Что такое визуальный мерчендайзинг.

  • Отличия мерчендайзинга Fashion от FMCG.
  • Особенности fashion визуального мерчендайзинга.
  • Влияние на продажи
  • Визуальный мерчендайзер: цели, функции и задачи. С чего начать?

1.2 Специфика российского fashion рынка.

  • Ожидания покупателя.
  • Как выделиться среди конкурентов?
  • С кого брать пример?

1.3. Концепция бренда и целевая аудитория.

  • Как определить концепцию и стратегию.
  • Почему важно знать своего покупателя.
  • Специфика мерчендайзинга в зависимости от целевой аудитории.

2. Организация пространства магазина для продаж.

2.1 Особенности дизайна и оборудования.

  • Дизайн и концепция.
  • Планировка и лэйаут.
  • Типы оборудования: настенное и островное.
  • Освещение. Работа со светом.
  • Баланс и вместимость зала.

2.2 Зонирование магазина.

  • «Горячие» зоны и поток покупателей.
  • ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Екатерина Болбат - специалист-практик в области визуального мерчендайзинга и витринистики магазинов одежды, дипломированный искусствовед в области моды;
Руслан Мигранов - историк моды, визуальный мерчендайзер, витринист, член творческого союза дизайнеров и имиджмейкеров, преподаватель ВШС.

                            
Место проведения
г. Москва, ул. Тверская, дом 6, стр. 6 этаж 4, офис 218

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Иван Гулиенко
Обучающая компания
Высшая школа стилистики,
Москва, Проспект Мира, дом 101, стр. 1, 3 этаж, 324 офис


Схема проезда

«Высшая школа стилистики» – это образовательное учреждение, в котором Вы найдете учебные программы в сфере профессионального образования, специализированные программы для корпоративных клиентов, а так же множество полезных и интересных курсов по тематике имиджа, стиля, этикета, фотографии, истории моды, занятия по истории культуры и искусства. 

В рамках общеобразовательного процесса, с целью формирования эстетического вкуса, обучения навыкам социального и делового общения, формирования общей культуры, «Высшая школа стилистики» реализует следующие программы:
- развития творческих способностей, включая художественных курсов и курсов актерского мастерства; 
- развития личностных способностей, включая занятия по технике речи, манерам поведения, этикету;
- просвещения в области культуры и искусства, как в исторической ретроспективе, так и в разрезе современных тенденций.