О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
29 февраля 2016
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
1.5 месяцев
Учебная нагрузка
40 часов
Тема
Индустрия красоты и мода

Розничная торговля, коммерция, товароведение
Мерчендайзинг
Обучающая компания
Высшая школа стилистики

Базовая цена
45 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Иван Гулиенко
Целевая аудитория
Курс предназначен для руководителей собственного бизнеса в розничной торговле, для начинающих дизайнеров-витринистов, желающих повысить квалификацию и получить профессиональное развитие, для представителей руководящих позиций и сотрудников магазинов, не имеющих в своей структуре отдельного дизайнера-витриниста.

                            
Анонс
Витринистика – одна из важнейших составляющих визуального мерчендайзинга, «одежда», по которой покупатель встречает магазин, неотъемлемая часть маркетинговой стратегии успешных брендов. Витрины, выполняя рекламную функцию и являясь инструментом продвижения товара, делают это без слов, ассоциативно, тонко, управляя впечатлением и влияя на мотивацию покупателя. Специалисты, способные создавать рукотворные «продающие» визуальные послания, все более востребованы в условиях современного мира, где возрастает конкуренция брендов, ценится «не прямая» продажа, умение воздействовать на эмоции покупателя через образы.

                            
Программа

В программе:

1. Введение в витринистику.

  • История витринистики: появление первых больших универмагов и витрин.
  • Эволюция витрин в 20 веке: как меняется витрина с эпохой прет-а-порте.
  • Знаменитости, оформлявшие витрины.
  • Тенденции современной витринистики: анализ трендов.

2. Витрина как коммуникация и продвижение товара.

  • Взаимодействие витрины и продукта.
  • Построение витрины: композиция.
  • Виды витрин.
  • Разработка концептуальной идеи витрины. Творческие источники.
  • Цвет и свет как инструмент воздействия на покупателя.

3. Способы создания витринного пространства.

  • Работа с манекенами: история, виды манекенов, правильный выбор и освещение.
  • Вспомогательное оборудование: подиумы, рейлы, стойки и т.д.
  • Основные материалы для изготовления декораций в витрине, их свойства, примеры их применения.
  • Подбор образов для витрин. Стилистические и рекламные решения.

В курс включены практические занятия в ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Руслан Мигранов - историк моды, визуальный мерчендайзер, витринист, член творческого союза дизайнеров и имиджмейкеров, преподаватель ВШС;
Максим Румянцев - дизайнер-витринист, стилист, историк моды, коллекционер, преподаватель курса «Витринистика» ВШС;
Екатерина Болбат - специалист-практик в области визуального мерчендайзинга и витринистики магазинов одежды, дипломированный искусствовед в области моды.

                            
Место проведения
г. Москва, ул. Тверская, дом 6, стр. 6 этаж 4, офис 218

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Иван Гулиенко
Обучающая компания
Высшая школа стилистики,
Москва, Проспект Мира, дом 101, стр. 1, 3 этаж, 324 офис


Схема проезда

«Высшая школа стилистики» – это образовательное учреждение, в котором Вы найдете учебные программы в сфере профессионального образования, специализированные программы для корпоративных клиентов, а так же множество полезных и интересных курсов по тематике имиджа, стиля, этикета, фотографии, истории моды, занятия по истории культуры и искусства. 

В рамках общеобразовательного процесса, с целью формирования эстетического вкуса, обучения навыкам социального и делового общения, формирования общей культуры, «Высшая школа стилистики» реализует следующие программы:
- развития творческих способностей, включая художественных курсов и курсов актерского мастерства; 
- развития личностных способностей, включая занятия по технике речи, манерам поведения, этикету;
- просвещения в области культуры и искусства, как в исторической ретроспективе, так и в разрезе современных тенденций.