О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
5 сентября 2015
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 месяца
Учебная нагрузка
32 часа
Тема
IT: Интернет
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Управление Интернет-проектами

Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама
Обучающая компания
WinUniversity

Базовая цена
15 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-(96 Показать телефон
Контактное лицо: Ксения
Целевая аудитория
Практикум для собственников бизнеса, которые не понимают, что делают их маркетологи и рекламщики; для тех, кто не знает, насколько эффективны его усилия, все ли используемые инструменты хороши; для студентов, понимающих, что знания в ВУЗе никак не связаны с реальной практикой в жизни.

                            
Анонс
Этот курс – концентрат 5-летнего опыта агентства Paper Planes, лучшего смм-агентства России по версии PPAP. Лучшие кейсы и подходы упакованы в 8 занятий. Слушатели узнают, как превратить социальные медиа из головной боли в источник прибыли.

                            
Программа
  • Открытое занятие: SMM как новый канал продаж.
  • Стратегия. SMM от A до Z.
  • Content is the King. Превращая контент в деньги.
  • Точно в цель. Настройка таргетированной рекламы.
  • Битва за клиентов. Собирая целевую аудиторию.
  • Mobile. Клиент на кончиках пальцев.
  • Social CRM. Управляя репутацией в сети. 

                        
Преподаватели
Илья Балахнин - CEO Paper Planes, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG. Директор школы Win University, руководитель WebInco Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям, член рабочей группы по бизнес инкубаторам шеф-редактор Venture Business News.
Сергей Худовеков - занимался разработкой стратегии для таких клиентов, как Мвидео, Азбука Вкуса, OBI, Samsung, Craft Group и других.
Мария Ливадная - разрабатывала стратегии для таких компаний, как ФГ Лайф, Saint-Gobain, Sanofi, М.Видео и многих других.

                            
Место проведения
Мукомольный пр., д. 4а, с. 2

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-(96 Показать телефон
Контактное лицо: Ксения
Обучающая компания
WinUniversity,
Москва, Мукомольный проезд, д.4а, стр.2


Схема проезда

WinUniversity - бизнес-образование, нацеленное на результат. Чтобы собственники компаний и руководители подразделений добивались выдающихся результатов, были разработаны наиболее прикладные программы и собраны лучшие практики в маркетинге, менеджменте, HR и продажах.

WinUniversity предлагает образовательные программы для умных руководителей: 
- курс по стратегическому маркетингу,
- курс по лидменеджменту,
- курс SMM стратегии.