О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
31 июля 2015
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
24 часа
Тема
IT: Интернет
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама

Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Базовая цена
15 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 495 Показать телефон
Анонс
О Google AdWords и Google Analytics знают все интернет-маркетологи. Но далеко не все из них используют возможности этих инструментов даже на 50%. Кому-то не хватает терпения разобраться с интерфейсом, кто-то не до конца понял систему настроек. Ответы на вопросы все ищут в интернете и гайдах от Google. Школа новых медиа решает проблему нехватки знаний проще и эффективнее – ведущие специалисты компании google на реальных кейсах покажут и научат, как грамотно работать с Google AdWords и Google Analytics.

                            
Программа

1 день.

Основы AdWords

  • Что происходит на рынке интернет-рекламы в России и в мире
  • Полезные инструменты для изучения рынка
  • Какую рекламу выбрать
  • Агентства и Google
  • Запрещенная реклама
  • Аккаунты в AdWords
  • Ключевые слова
  • Хорошее рекламное объявление
  • Примеры хороших и плохих объявлений
  • Что дальше?

2 день.

Введение в Google Analytics. Экзамен «Основы рекламы»

  • Подготовка к экзамену «Основы рекламы»
  • Экзамен «Основы рекламы».
  • Введение в digital-аналитику.
  • Как работает Google Analytics
  • Настройка Google Analytics: структура и фильтры
  • Настройка Google Analytics: цели
  • Настройка Google Analytics: доступы и дополнительные настройки
  • Основные отчеты Google Analytics: Real-Time
  • Бенчмаркинг
  • Кто ваша целевая аудитория

 3 день.

Основы Google Analytics. Экзамен «Поисковая реклама»

  • Подготовка к ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Алексей Амилющенко - ex-Softlanding manager в Google Russia.

                            
Место проведения
Хитровский пер., 2/8, корп. П

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 495 Показать телефон
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна,
Москва, Хитровский переулок, д. 2/8, корп. 5, каб. 316


Схема проезда

Факультет коммуникаций, медиа и дизайна является частью Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
Этот факультет, прозванный остроумными студентами КоМеДи, есть совершенно уникальное для России образование. Его цель - помочь творческим людям стать еще более творческими, а тем, кто предпочитает исполнительность, предложить невероятную возможность быть изобретательным в исполнительности. 

Факультет готовит людей, способных создать шоу, подобное открытию Зимних Олимпийских игр в Сочи 2014 года или Летних лондонских в 2012-м: бакалавров дизайна, журналистики и рекламы.

Похожие курсы
Искать другой курс