О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
7 декабря 2012 — 14 декабря 2012
9 декабря 2012 — 23 декабря 2012
12 декабря 2012 — 14 декабря 2012
18 декабря 2012 — 25 декабря 2012
26 декабря 2012 — 28 декабря 2012
14 января 2013 — 16 января 2013
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Вечерняя
Учебная нагрузка
24 часа
Тема
IT: Интернет
SEO: Поисковая оптимизация сайта
Интернет-маркетинг

Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама
Обучающая компания
Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана

Базовая цена
13 450  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Анонс
В курсе «Интернет-маркетинг, продвижение и оптимизация сайтов» рассматриваются вопросы продвижения сайтов, то есть шаги, необходимые для успешного продвижения сайтов в сети Интернет, аспекты Интернет-рекламы и SEO (Search Engine Optimization). Используя приемы и методики SEO-оптимизации, Вы научитесь создавать сайты, которые выйдут на первые места на поисковых машинах, за счет чего количество пользователей на Вашем сайте значительно увеличится. Но мало привести пользователя на свой сайт, нужно еще и обеспечить для пользователя комфортные условия, чтобы пользователь выделил Ваш сайт на фоне конкурентов, и пользовался бы именно Вашим ресурсом. Все эти вопросы, от выбора доменного имени, юзабилити, наполнения сайта и до правильно проведенной рекламы рассматриваются в предлагаемом курсе. В курсе рассматриваются современные тенденции развития Сети (Web 2.0) и популярные технологии (RSS, поиск), востребованные пользователями. Понимание этих вопросов позволяет Веб-мастерам создавать современные сайты, выгодно отличающиеся от сайтов конкурентов. EduMoney к оплате курсов не принимаются.

                            
Программа

Программа:
Модуль 1. Что такое "продвижение" и его способы

  • Определение целей для продвижения сайта
  • Определение задач целевой аудитории сайта
  • Обзор методов и технологий продвижения сайтов
  • Обзор инструментов и методов интернет-маркетинга: SEO, контекстная реклама, SMM и другие.
  • Основные этапы продвижения сайта
  • Отдача от различных способов продвижения

Модуль 2. Поисковая оптимизация (SEO) - принципы работы поисковых машин   

  • Принципы работы поисковых машин
  • Индексация сайтов
  • Поиск и оценка релевантности
  • Поисковые алгоритмы Яндекса: Обнинск, Спектр. Формула ранжирования для Московского региона, геозависимые запросы.
  • Поисковые алгоритмы Google: Panda, Penguin.
  • Поведенческие факторы и машинное обучение
  • Взаимодействие поисковых машин и сайтов - протокол HTTP
  • Статус и заголовки ответа сервера 
  • Переадресация и ошибки сервера
  • Файл .htaccess
  • Лабораторная ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Захваткин Илья Сергеевич

                            
Место проведения
Госпитальный переулок, д. 4/6.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана,
Москва, Госпитальный переулок, д. 4/6


Схема проезда

Специалист — это ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса, организации учебного процесса.

Центр Специалист — это лучший учебный центр Microsoft 2004-2007 гг; лучший учебный центр Autodesk в России; ведущий центр в области сертифицированного обучения 1С, авторизованный учебный центр Cisco, первый и крупнейший в России учебный центр Adobe Systems; крупнейший в России учебный центр SolidWorks; единственный в Москве учебный центр Corel; крупнейший авторизованный учебный центр Quark.