О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
14 декабря 2013 — 15 декабря 2013
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Тема
IT: Интернет
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама

IT: Для программистов и IT-специалистов
Управление IT
Обучающая компания
ИКРа (интерактивные коммуникации в рекламе)

Базовая цена
15 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 96 Показать телефон
Контактное лицо: Бутенко Наталия
Анонс
«ЖИЗНЬ ДО И ПОСЛЕ ВЫХОДА В STORE» Для тех, кто хочет понимать: - ситуацию на мобильном рынке - роль маркетинга и менеджмента в цикле создания и поддержания приложений - устройство App Store и Google Play - метрики: user acq., CAC, ARPU (LTV) и другие Данный курс дает возможность вывести свое приложение в топ с минимальным бюджетом и помогает составить медиа-план (разбор вашего конкретного приложения)

                            
Программа

Каждый день выходит порядка 300 новых приложений в App Store и Google Play. Общее количество скачиваний в этих сервисах превышает 75 миллиардов.

Эти цифры позволяют оценить всю сложность выведения своего приложения в топ App Store/Google Play.

Многие действительно хорошие приложения канули в лету, не успев поселиться в каждом третьем смартфоне страны. Аудитория порядка 60% мобильных приложений ограничивается командой разработки, его френдлентой и конкурентами, изучающими рынок.

Но не стоит отчаиваться! Школа интерактивных коммуникаций ИКРа подготовила специальный интенсив по продвижению мобильных приложений. 2 дня мы будем рассказывать о ключевых метриках, по которым можно оценивать приложение, об устройстве App Store/Google Play, тенденциях и трендах и о правилах попадания в рейтинг, о составлении стратегии продвижения и медиа-плане.

За эти выходные вместе мы разберем весь цикл работы над приложением: от технического задания до управления готовым продуктом.

Не ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Илья Красинский (ex LinguaLeo) и Елена Столбова (LingPlay)

                            
Место проведения
НОУ ИКРа, Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, с. 1

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 96 Показать телефон
Контактное лицо: Бутенко Наталия
Обучающая компания
ИКРа (интерактивные коммуникации в рекламе),
Москва, ул. Краснопролетарская, д.16, с.2


Схема проезда

ИКРа — образовательный проект, готовящий специалистов в области digital-рекламы для работы в digital-агентствах мирового уровня.
 
ИКРа — это школа интерактивных коммуникаций, с экспериментальной методологией. На курсах подготавливают профессионалов для всех digital специальностей и направлений. Здесь готовят специалистов по организации и разработке интерактивных проектов в сети Интернет и других интерактивных средах.

На ИКРе вы научитесь:
- планировать стратегию рекламных кампаний, искать инсайты, писать креативные брифы;
- использовать креативные методики в разработке рекламных кампаний;
- применять навыки арт-директоринга и развивать чувство прекрасного;
- применять новейшие технологии в создании рекламного продукта, уметь следить за трендами;
- работать в социальных медиа;
- набирать команду и эффективно управлять сотрудниками;
- контролировать рабочий процесс, составлять тайминги;
- правильно общаться с клиентом, выстраивать договорные отношения;
- уметь хорошо презентовать свою работу клиенту;
- создавать высокотехнологичные интерактивные проекты для коммерческих и некоммерческих задач;
- создавать медиаплан, использовать навыки продвижения веб-проектов, SEO, CRM, RTB

Похожие курсы
Искать другой курс