О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
11 ноября 2015 — 14 ноября 2015
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
4 дня
Учебная нагрузка
32 часа
Тема
IT: Интернет
SEO: Поисковая оптимизация сайта
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама

Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама
Маркетинг
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
39 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Данный курс был разработан специально для практикующих специалистов по интернет-маркетингу, которые ежедневно решают задачи по продвижению товаров и услуг с помощью Интернета. Программа курса также будет полезна всем руководителям, которые хотят повысить эффективность своего бизнеса за счет грамотно спланированной интернет-стратегии продвижения компании.

                            
Анонс
Заставьте интернет-маркетинг работать на достижение бизнес-целей Вашей компании! Глобальная сеть – это мощный и современный инструмент продаж. Ваш сайт – даже идеальный по форме и содержанию – лишь визитная карточка компании. Чтобы успешно продавать товар или услугу, «визитка» должна попасть в руки как можно большего количества клиентов, заинтересовать и заставить купить. Успех Вашего проекта в Интернете зависит от многих факторов: оптимизации под поисковые машины, рекламы и поддержки... На практическом курсе Вы получите эффективные и «горячие» методики и технологии для раскрутки интернет-проекта в Глобальной сети. Секреты успеха в мире современного интернет-маркетинга Вам раскроют специалисты, которые «задают тон» в сегодняшнем.

                            
Программа

Программа курса

1 день
Можарова Алла

Продвижение и реклама в Интернет

Комплексный подход к интернет-маркетингу успешной компании

  • Влияние Интернет на маркетинговую деятельность современной компании.
  • Основные принципы он-лайн воздействия на целевую аудиторию в Интернет и формирования стратегии интернет-маркетинга.
  • Виды запросов Интернет-пользователей.
  • Зачем нужны интернет-маркетологу ключевые слова. Составление семантического ядра сайта. Инструменты и методы поиска ключевых слов: 4 источника и 12 приемов.
  • Специфика подбора ключевых слов в В2В.

Поисковая оптимизация сайта, или поисковый маркетинг

  • Принципы работы поисковых машин. Поисковая оптимизация сайта – определение, риски, влияние внутренних и внешних факторов на ранжирование сайта.
  • Необходимые основы HTML для интернет-маркетолога.
  • Основные компоненты сайта и их роль в ранжировании сайта поисковыми машинами. Основные действия при работе с поисковой ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Алла Можарова,Андрей Удалов, Курбатова Наталия

                            
Место проведения
г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.