О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
8 октября 2015
14 апреля 2016
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
6 месяцев
Учебная нагрузка
266 часов
Тема
IT: Интернет
Интернет-маркетинг

Маркетинг, реклама, PR
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Базовая цена
120 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 49 Показать телефон
Контактное лицо: Ильина Ксения
Целевая аудитория
Маркетологи, менеджеры по рекламе, пиарщики, руководители проектов, product manager

                            
Анонс
Вы научитесь производить качественный и актуальный контент, анализировать рынок и оценивать эффективность дальнейших действий по развитию вашей компании, грамотно использовать инструменты для проведения эффективных рекламных кампаний в цифровой среде и управлять бизнес-процессами в new media.

                            
Программа

Основной курс включает: базовый курс «Маркетинг и производство в цифровых медиа» и 3 специализации на выбор.

Введение в специализацию

  • Аудитория digital media в России
  • Исследование аудитории и способы ее измерения
  • Введение в интернет-маркетинг
  • Работа с аудиторией
  • Нетворкинг: сила связей в бизнесе

Маркетинг и планирование бизнеса

  • Введение в маркетинг и современные подходы к маркетингу
  •  Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Стратегическое мышление
  • Селекция, тестирование и оценка бизнес-идеи
  •  Структура digital-рынка и основные бизнес-модели. Позиционирование. Бенчмаркинг.

Реклама и аналитика

  • PR, BTL, promo Mulit Screen: веб, мобайл, планшет
  • Типы рекламных кампаний и основы медиапланирования
  • Big Data. Работа с аудиторными сегментами
  • Маркетинг в социальных сетях
  • Поисковые машины, поисковая оптимизация
  • Эффективный анализ аудитории веб-ресурса. ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Наши преподаватели – ведущие эксперты компаний с мировым именем: Google, Mail, Microsoft, Яндекс, E-bay, Vi, TNS, IAB и др.

                            
Место проведения
Хитровский переулок, 2/8, корпус П

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 49 Показать телефон
Контактное лицо: Ильина Ксения
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна,
Москва, Хитровский переулок, д. 2/8, корп. 5, каб. 316


Схема проезда

Факультет коммуникаций, медиа и дизайна является частью Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
Этот факультет, прозванный остроумными студентами КоМеДи, есть совершенно уникальное для России образование. Его цель - помочь творческим людям стать еще более творческими, а тем, кто предпочитает исполнительность, предложить невероятную возможность быть изобретательным в исполнительности. 

Факультет готовит людей, способных создать шоу, подобное открытию Зимних Олимпийских игр в Сочи 2014 года или Летних лондонских в 2012-м: бакалавров дизайна, журналистики и рекламы.