О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
8 февраля 2016 — 25 июня 2016
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Вечерняя
Учебная нагрузка
196 часов
Тема
IT: Интернет
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама

Маркетинг, реклама, PR
Брендинг
Интернет-маркетинг и реклама
Маркетинг
Обучающая компания
Международная Академия Бренда

Базовая цена
145 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Ирина
Целевая аудитория
Курс предназначен для бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, нацеленных на эффективное использование современных технологий в коммуникациях, маркетинге и бизнесе. Будет актуален для специалистов рекламных агентств, нацеленных на повышение своей экспертизы в digital.

                            
Анонс
Полный курс digital-маркетинга и бренд-менеджмента от лидеров рынка. 20-недельный курс включает весь спектр стратегических подходов и практических методов продвижения бренда в Интернете и социальных медиа. Программа курса разработана ведущими специалистами отрасли как цельная система современных решений в области коммуникации бренда в Новых Медиа. В программе курса - разработка digital-стратегии бренда, проведение интегрированных кампаний, digital PR & reputation management, UX&Usability, SEO & SEM, performance marketing, content management, digital CRM и программы лояльности, онлайн видео, социальные и мобильные технологии в маркетинге. Обучение полностью строится на решении практических кейсов ведущих брендов. Курс дает уверенные навыки разработки и проведения эффективных стратегических маркетинговых программ в Новых медиа с использованием современных цифровых технологий и платформ.

                            

                            
Программа
  1. Digital Strategy. Digital платформа бренда. Key Metrics & Benchmarks. Brand Engagement Management.
  2. UX&Usability. Анализ и методы улучшения user experience и качественных показателей сайта
  3. SEO&SEM. Поисковый маркетинг: принципы, платформы, инструменты, оптимизация
  4. Digital Media Planning & Integration. Каналы и инструменты планирования в современном медиа-пространстве. Display, Mobile, Social, Content. Кросс-планирование и партнерства.
  5. Web Analytics. Инструменты веб-аналитики для решения маркетинговых и бизнес задач – от привлечения трафика до удержания клиентов
  6. Performance marketing. Таргетитованая Реклама. Аукционы. RTB механики. Анализ и оптимизация рекламных кампаний на ведущих рекламных системах: Яндекс, Google, ВКонктаке, Facebook
  7. Social Media Marketing & Digital PR. Social Media Strategy. Мониторинг и Управление репутацией в Новых Медиа.Среди выпускников курса Digital Branding менеджеры ведущих компаний ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
Центр архитектуры и дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Ирина
Обучающая компания
Международная Академия Бренда,
Москва, Яузский бульвар, д. 15/1, стр. 1


Схема проезда

Международная Академия Бренда является некоммерческой организацией, нацеленной на анализ и распространение наиболее современных знаний в области создания бренда и роли брендов в современном мире. Академия является активным связующим звеном между научно-исследовательской средой, профессионалами в области бренд-консалтинга и бизнес сообществом.
Целью Академии является распространение мирового опыта по управлению брендом, обеспечение компаний передовыми достижениями и последними открытиями из теории и практики построения бренда.