О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
15 сентября 2016 — 23 декабря 2016
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
3.5 месяцев
Учебная нагрузка
118 часов
Тема
IT: Интернет
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама

Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама
Обучающая компания
Unibrains, учебный центр

Базовая цена
50 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-495 Показать телефон
Контактное лицо: Меньшов Станислав
Анонс
Курс по контекстной рекламе – авторский, куратор курса Петр Аброськин, один из лучших в России специалистов. Все обучение построено на кейсах и моментальном применении полученных знаний. Так что после прохождения всего курса, вы сможете без особых проблем устроиться менеджером по контекстной рекламе или вести рекламные кампании собственного проекта. Это 3-х месячный курс, построенный на основе актуальных знаний в контекстной рекламе и веб-аналитике. Программа обучения сочетает в себе технику, аналитику и творческую составляющую. В финале учебного курса необходимо будет защитить выпускную работу. Ее будут оценивать руководители и директора известных компаний партнеров центра обучения. По окончанию курса выдаются сертификат государственного образца. А также сертификация Google (базовый и продвинутый уровень). Лучшим студентам будет предложена работа.

                            
Программа

Выбор и установка KPI

  1. Определение эффективной контекстной рекламы.
  2. Что представляет собой аукцион в Яндекс.Директ и Google AdWords.
  3. Какие задачи решает контекстная реклама.
  4. Как измерить эффективность контекстной рекламы?
  5. Установка систем отслеживания (Universal Analytics и Яндекс.Метрика, Calltouch).
  6. Выбор и установка KPI.
  7. Определение конверсий для отслеживания на сайте.
  8. Оптимизатор конверсий, eCPC.

Планирование и структура рекламной кампании

  1. Структура РК в аккаунте рекламного источника.
  2. Группировка ключевых фраз.
  3. Подбор ключевых слов и прогноз бюджета.
  4. Методы подбора ключевых слов.
  5. Операторы ключевых слов в Яндекс.Директ.
  6. Первоначальный подбор минус-слов.
  7. Продающие добавки. Стоп-слова, модификаторы, высокочастотные запросы.
  8. Особенности ключевых слов в системе AdWords. Кросс-минусовка.
  9. Подбор семантики. Прогноз бюджета и выбор позиции.
  10. Медиапланирование (МП).
  11. Этапы ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
РЭУ им. Г.В. Плеханова, Стремянный переулок, д. 36, метро Серпуховская.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-495 Показать телефон
Контактное лицо: Меньшов Станислав
Обучающая компания
Unibrains, учебный центр,
Москва, Стремянный пер., 36


Схема проезда

Учебный центр "Unibrains" это совместный проект холдинга "Kokoc Group" и РЭУ им Г.В. Плеханова, направленный на подготовку профессионалов в области интернет-маркетинга.
Образовательный процесс построен на практике. Во-первых, преподаватели – это специалисты, которые работают в известных компаниях и развивают этот рынок. Во-вторых, все курсы построены на работе с реальными кейсами и практическими заданиями. Вы не только получите знания, но и сможете сразу закрепить на практике.

Похожие курсы
Искать другой курс