О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
13 дней
Учебная нагрузка
38 часов
Тема
IT: Интернет
Интернет-маркетинг

Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама
Маркетинг
Обучающая компания
Академия интернет-маркетинга Ашманов и Партнеры

Базовая цена
31 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
29 450,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Анонс
Современная аудитория социальных сетей избалована яркими спецпроектами, обилием вирального контента и деликатными персональными ответами на вопросы и жалобы. Чтобы завоевать её лояльность, бренду важно выглядеть живым и умным, умеющим интересно рассказывать, внимательно слушать и быстро реагировать. Задача специалиста по маркетингу в социальных сетях — продумать стратегию коммуникации с аудиторией, найти верный баланс между полезной и развлекательной информацией и суметь завернуть её в сочную, аппетитную обёртку

                            
Программа

На занятиях по маркетингу в социальных сетях вы научитесь разрабатывать формат коммуникации с аудиторией социальных медиа, планировать публикацию контента с учётом специфики каждой платформы, укреплять имидж бренда с помощью лидеров мнений, вести таргетированные рекламные кампании в Facebook и «ВКонтакте», а также анализировать результаты работы.

Обучение по специальности начинается по мере формирования очередной группы.

Программа

Введение в Social Media Marketing

  • Задачи и возможности SMM
  • Виды социальных медиа
  • Аудитория социальных медиа и ее особенности

Разработка бренд-платформы

  • Анализ конкурентов
  • Оценка возможностей и определение месседжа
  • Форматы коммуникаций

Контент-маркетинг для соцмедиа

  • Виды контента 
  • Варианты взаимодействия с контентом 
  • Ошибки контент-маркетинга
  • Разработка бренд-платформы и контент-стратегии

Продвижение и реклама во "ВКонтакте" и в ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Екатерина Тулянкина
Руководитель отдела SMM и управления репутацией, «Ашманов и партнеры»

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
29 450,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Академия интернет-маркетинга Ашманов и Партнеры,
Москва,  ул 2-я Звенигородская, дом 13 строение 43; ст.метро 1905 года


Схема проезда

Интернет-маркетинг даёт бизнесу потрясающие возможности по привлечению и удержанию клиентов. Для того чтобы их реализовать, нужны компетентные специалисты, способные оперативно решать задачи любого уровня сложности.

На занятиях в Академии вы разберётесь в тонкостях работы разнообразных инструментов продвижения, научитесь комбинировать их для получения наилучшего результата и отработаете практику решения реальных задач в условиях, приближённых к «боевым».

Преподаватели Академии – опытные специалисты компании «Ашманов и партнеры», эксперты ведущих агентств интернет-маркетинга и веб-студий, на счету которых – сотни успешных проектов и многолетних возобновляемых контрактов.