О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
16 июня 2015
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
6 дней
Учебная нагрузка
26 часов
Тема
IT: Интернет
SEO: Поисковая оптимизация сайта

Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама
Обучающая компания
Школа новых медиа

Базовая цена
24 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 495 Показать телефон
Контактное лицо: Ильина Ксения
Анонс
SEO (оптимизация сайтов под поисковые системы) – это то направление интернет-маркетинга, в котором критически важно для успеха постоянно обновлять свои знания. Вместе с новыми алгоритмами, которые ведущие в рунете поисковики (Яндекс и Google) запускают каждый год, постоянно меняются технологии продвижения. Сниженное влияние ссылок на ранжирование, поведенческие факторы, мобильный поиск и другие новые приоритеты в работе оптимизатора – все это в курсе "SEO".

                            
Программа

Первый день - 16 июня.

  • Введение в информационный поиск
  1. Как устроены поисковые системы
  2. Какие алгоритмы сейчас работают на поиске – на что обратить внимание
  3. Тренды развития поиска – что ждет нас завтра?
  • Семантика: анализ поискового спроса
  1. Виды поисковых запросов: как и что ищут пользователи
  2. Подробная методология анализа поискового спроса
  3. Обзор источников ключевых слов: какие качественные, а какие нет
  4. Инструменты для подбора семантики
  5. Построение структуры сайта на основе семантического ядра
  6. Разбор анализа ключевых слов для разных типов проектов: сайты услуг, интернет-магазины, информационные порталы и агрегаторы услуг, стартапы

Второй день - 18 июня.

  • Аудит сайта
  1. Как и для чего делать аудит сайта?
  2. Технический аудит сайта: находим ошибки, которые не дают сайту расти
  3. Аудит структуры сайта
  4. Аудит контента сайта
  5. Аудит коммерческих факторов
  6. Методология ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Олег Шестаков - генеральный директор Rush Agency.

                            
Место проведения
Хитровский переулок, 2/8, корпус П

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 495 Показать телефон
Контактное лицо: Ильина Ксения
Обучающая компания
Школа новых медиа,
Москва, Хитровский переулок, 2/8, корпус П, Факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ


Схема проезда

Школа новых медиа – это образовательный центр по подготовке digital-специалистов, открытый на базе НИУ Высшая школа экономики.

Наши преимущества:
- уникальная программа обучения, в разработке которой участвовали лидеры российского издательского рынка, рынка рекламы и IT; 
- удостоверение о повышении квалификации  Национального исследовательского университета “Высшая школа экономики”;
- выездные лекции и семинары в офисах Google, TNS, Mail.ru, Билайн, Яндекс;  
- дополнительная сертификация от ведущих компаний отрасли: Google, Microsoft, Медиалогия.