О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
27 августа 2014
24 сентября 2014
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
IT: Для программистов и IT-специалистов

IT: Информационные системы: ERP, CRM
CRM-системы
Обучающая компания
Giusto Consulting

Базовая цена
11 150  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 49 Показать телефон
Целевая аудитория
Этот курс предназначен для консультантов по внедрению, системных администраторов и настройщиков системы Microsoft Dynamics CRM, которые занимаются настройкой приложения и параметров организации при помощи встроенных средств настройки. Этот курс не рассчитан на разработчиков, производящих настройку приложений с использованием средств интернет-разработки, языков JavaScript (JScript), DHTML и пакета SDK для Microsoft Dynamics CRM.

                            
Анонс
Этот курс знакомит с функциональность управления сервисом в Microsoft Dynamics CRM 2011 и объясняет, как система помогает организациям отслеживать информацию о случаях жалоб или пожеланиях клиентов, Вы узнаете, как использовать базу знаний, как организации могут просматривать, находить и обмениваться информацией в хранилище.

                            
Программа

По окончании этого курса слушатели смогут:

  • Использовать некоторые из наиболее распространенных служб управления приложениями Очередей и Контрактов.
  • Работать с случаями в сетке случаев.
  • Понимать шаги, необходимые для создания нового случая.
  • Создавать и управлять шаблонами контрактов.
  • Создавать и управлять контрактами.
  • Добавлять контрактную линию в контракты.
  • Ассоциировать контракты с случаями.
  • Создавать, подключать, отключать и удалять шаблоны Базы Знаний.
  • Создавать, управлять и работать с Группами.
  • Определять этапы создания и управления очередями.
  • Работа с очередью пунктов.
  • Создание личных и системных чатов, панелей управления для представления  важной информации об управлении сервисом.

                        
Место проведения
115114 Россия, Москва, Шлюзовая набережная, д. 6, стр. 4

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 49 Показать телефон
Обучающая компания
Giusto Consulting,

Основным направлением деятельности Giusto Consulting является комплексная автоматизация бизнес-процессов предприятий. Компания разрабатывает инновационные решения, основанные на внедрении и поддержке системы управления ресурсами предприятия (ERP), отношений с клиентами (CRM) и бизнес аналитике (BI), которые помогут сделать Ваш бизнес более эффективным и прибыльным.
На базе компании Giusto Consulting организован тренинг-центр, в котором проводится обучение по продуктам Microsoft Dynamics. Здесь Вы сможете прослушать авторизованные и авторские тренинги по Microsoft Dynamics AX (Microsoft Axapta), Microsoft Dynamics NAV (Microsoft  Navision) и Microsoft Dynamics CRM.