О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
1 октября 2018 — 30 июня 2019
Город
Москва
Вид обучения

Программа обучения

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
1 год
Учебная нагрузка
512 часов
Тема
IT: Для программистов и IT-специалистов
Программирование

Дизайн, рисунок, живопись
Web-дизайн, дизайн интерфейсов
Графический дизайн
Компьютерный дизайн, верстка и графика
Обучающая компания
Scream School

Базовая цена
320 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 49 Показать телефон
Анонс
Любая игра начинается с геймдизайнера. Он самым первым знает, какой она будет, и понимает про неё абсолютно всё. Все те решения, которые он принимает, от глобальных до почти незаметных на первых взгляд, и делают игру игрой. От этих решений зависит, как будет вести себя игрок: захочется ли ему прокачать своего персонажа, сделать ещё один ход, перейти на следующий уровень, атаковать врагов или потратить бонусы. Хороший геймдизайнер – это и психолог, и аналитик, и продюсер, и творец.

                            

                            
Программа

1 семестр

Основы геймдизайна

  • Идея, вижен, жанры, сеттинг; 
  • Целепологание в геймдизайне; 
  • Flow, погружение и атмосфера;
  • Вознаграждение и мотивация;
  • Игровой баланс;
  • Персонажи, уровни, прокачка;
  • Excel, теория вероятности, комбинаторика.

Процессы разработки игры

  • Навыки работы в команде; 
  • Написание документации; 
  • Принципы построения игровых интерфейсов.

Практическая работа

  • Прототипирование в игровых движках, презентация и защита концептов, питчинг.

Инструменты 

  • Игровые движки, 2D и 3D инструментарий.

2 семестр  

Основы геймдизайна 

  • Левелдизайн; 
  • Игровая экономика; 
  • Сценарий;
  • Монетизация;

Процессы разработки игры

  • Прикладная 2D и 3D графика; 
  • Звуковой дизайн;  
  • Взаимодействие в команде, постановка задач, планирование и управление проектами; 
  • Скриптование;
  • Реализация ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Профессионалы-практики: Александ Паньков, креативный директор Wargaming; Константин Вавилов, арт-директор Allods Team; Ярослав Кравцов, основатель студии Rising Wave; Владимир Алямкин, лид UE4; Николай Клячин, продюсер и архитектор-разработчик JoyBox Studio; Александр Балабаш, ведущий геймдизайнер Allods Team (Mail.ru); Александр Мишулин, креативный директор Allod Online (Mail.ru).

                            
Место проведения
Нижняя Сыромятническая, д. 10 стр. 4, 5 этаж

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 49 Показать телефон
Обучающая компания
Scream School,
Москва, Н. Сыромятническая ул., 10, стр. 4


Схема проезда

Школа компьютерных технологий Scream основана в 2008 году, как ответ на требование медиа-индустрии в подготовке многофункциональных квалифицированных специалистов в области компьютерной графики, компьютерных игр и анимации.

Входит в состав Universal University – единственный в России частный университет креативных индустрий, который объединяет Московскую школу кино, Московскую школу архитектуры МАРШ, Московскую школу коммуникаций MACS, Московскую школу музыки и Бизнес-инкубатор.

Scream School отличает прогрессивный образовательный подход в сфере среднего специального образования.