О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
17 сентября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
10 часов
Тема
IT: Для программистов и IT-специалистов
Администрирование
Информационные системы и технологии
Программирование
Обучающая компания
Брейнвошинг

Базовая цена
20 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Менеджеры продуктов и услуг, юзабилити‑аналитики, дизайнеры и проектировщики интерфейсов, а также основатели собственного бизнеса.

                            
Анонс
Совсем недавно появился новый инструмент — Customer Journey Map, позволяющий выявить точки и каналы взаимодействия, определить проблемы клиентов, оценить их, а затем устранить все помехи. Профессионалы этой методики способны поднимать конверсию целевых действий клиентов, повышать уровень лояльности к компании, оптимизировать каждый шаг услуги. На курсе участники учатся проектировать услуги, максимально приближенные к идеальным, улучшать продукты, которые входят внутрь процесса оказания услуги, идентифицировать и тестировать каналы взаимодействия — и все это на примере реально работающего сервиса.

                            
Программа

День первый

  • Customer Journey Map (CJM) — картирование взаимодействия потребителей с услугой
  • Проектирование услуг для современного мира
  • Точки контакта, каналы взаимодействия
  • Возможности и ограничения CJM
  • Взаимосвязь персонажей, сценариев, каналов, точек контакта
  • Пучки сценариев
  • Простые инструменты для создания и редактирования CJM
  • Выявляем точки контакта
  • Описываем точки контакта
  • Виды утечек пользователей и способы заклеивания трещин

День второй

  • Находим, кто отвечает за точки контакта
  • Оцифровываем точки контакта
  • Оптимизируем точки контакта
  • 改善 (кайдзен)
  • Продвинутые инструменты для создания и редактирования CJM
  • Неочевидные моменты использования CJM
  • Работа над своим проектом
  • Проектирование CJM для ещё не существующего сервиса
  • Литература и интернет‑ресурсы

В ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Алексей Копылов - инструктор курса, один из пионеров рынка юзабилити России в области концептуального проектирования, проектирования услуг, многоканальных взаимодействий, обучения юзабилити и User/Customer Experience. Алексей — научный редактор значимых для индустрии переводных книг авторов Д. Гарретта, А. Купера, Р. Унгера, преподавал в Высшей школе экономики, МГУ, netology.ru, Get2Know.ru. В прошлом технический директор и сооснователь компании UIDG, в настоящее время — директор UX практики компании iDecide.

                            
Место проведения
ул. Чаплыгина, 6

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Брейнвошинг,
Москва, Чаплыгина, 6


Схема проезда

Брейнвошинг (Brainwashing) — это образовательный проект компании «Злые марсиане» (Evil Martians). Компания занимается гибкой веб-разработкой на Ruby on Rails, web 2.0 проектами, управлением проектами, аудитом и консалтингом. 

Брейнвошинги — это серия мастер-классов для профессионалов интернет-бизнеса. К нам приходят люди, которые уже многое знают и умеют, для того, чтобы за выходные прокачаться и уже в понедельник начать применять полученные знания на практике. Мы промываем мозги, систематизируем и апгрейдим знания.