О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
16 февраля 2015
16 марта 2015
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
IT: Информационные системы: ERP, CRM
ERP-системы
Обучающая компания
Giusto Consulting

Базовая цена
13 950  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 49 Показать телефон
Анонс
Курс читается на русском языке. Этот курс фокусируется на том, как организация может обслуживать клиентов за счет автоматизации бизнес-процессов в Microsoft Dynamics CRM 2013. Курс дает представление о всех вариантах обслуживания клиентов и сервисных возможностях функционального планирования в рамках Microsoft Dynamics CRM 2013.

                            
Программа

 After completing this course, students will be able to:

  • Identify the key set of terms, phrases and elements to effectively work with Customer Service Scenarios and Terminology
  • Recognize why cases are the fundamental record type in service management, and represent a single incident of service.
  • Use Queues to organize and store Activities and Cases that are waiting to be processed.
  • Effectively search the Knowledge Base to access a repository of informational articles used to assist customer service representatives in the resolution of cases.
  • Utilize Contract Management to specify the amount of support services a customer is entitled to.
  • Use reporting functionality to gain insight into trends, performance, and identifying opportunities and potential issues.
  • Practice Goal Management features to establish and track progress against target values for key performance indicators.
  • Use the Service scheduling functionality and how it is ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
115114 Россия, Москва, Шлюзовая набережная, д. 6, стр. 4

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 49 Показать телефон
Обучающая компания
Giusto Consulting,

Основным направлением деятельности Giusto Consulting является комплексная автоматизация бизнес-процессов предприятий. Компания разрабатывает инновационные решения, основанные на внедрении и поддержке системы управления ресурсами предприятия (ERP), отношений с клиентами (CRM) и бизнес аналитике (BI), которые помогут сделать Ваш бизнес более эффективным и прибыльным.
На базе компании Giusto Consulting организован тренинг-центр, в котором проводится обучение по продуктам Microsoft Dynamics. Здесь Вы сможете прослушать авторизованные и авторские тренинги по Microsoft Dynamics AX (Microsoft Axapta), Microsoft Dynamics NAV (Microsoft  Navision) и Microsoft Dynamics CRM.